Представлен «заряженный» седан Hyundai Avante Sport
Жанр «горячих» хэтчбеков живет и процветает, а вот демократичные «заряженные» седаны на рынке редкость. Но вездесущие корейцы теперь заняли и эту нишу: в Стране утренней свежести дебютировала четырехдверка Hyundai Avante Sport, то есть «подогретая» Elantra нового поколения (имя Avante используется для этой модели только на внутреннем рынке).
Силовой агрегат заимствован у хэтчбеков Kia cee'd GT и Hyundai Veloster Turbo — это бензиновая турбочетверка 1.6 T-GDI с непосредственным впрыском, развивающая 204 л.с. Причем седан можно заказать как с шестиступенчатой «механикой» (как у Kia), так и с семиступенчатым преселективным «роботом» (как у Велостера). А еще от Kia «заряженной» четырехдверке досталась задняя многорычажка, тогда как обычная Elantra/Avante имеет полузависимую заднюю подвеску. Сама подвеска — с более драйверскими калибровками и уменьшенным на 5 мм клиренсом.
Также изменена настройка усилителя руля, спереди установлены более мощные тормоза, а выхлопная система имеет поставленный голос. Более того, для версии Sport сразу выпущен комплект Extreme Package, включающий иные пружины, амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости.
Снаружи Avante Sport можно опознать по агрессивным бамперам, увеличенным передним воздухозаборникам и 18-дюймовым колесам, а в салоне появились руль с усеченным нижним сектором, спортивные сиденья, контрастные вставки и приборы, стрелки которых в положении покоя направлены вниз. Динамические характеристики еще не объявлены — в Корее не принято хвастаться такими данными. Но, по предварительным данным, разгон до 100 км/ч займет около восьми секунд.
В Корее Hyundai Avante Sport вот-вот появится в продаже по цене от 17200 долларов — на треть дороже базовой версии. Скорее всего, позже такая модификация поступит в Америку и на другие рынки, где продается Elantra. Увы, в России версию Sport можно не ждать, хотя базовая Elantra нового поколения появится у наших дилеров уже в июне.