Представлена обновленная Toyota Corolla
Corolla преобразилась в духе последних моделей компании: фары и решетка радиатора стали еще уже, воздухозаборник в бампере — еще больше, а сзади изменились фонари. Передняя панель теперь больше унифицирована с европейским хэтчбеком Toyota Auris: прямоугольные дефлекторы вентиляции по краям уступили место круглым, появился новый блок климат-контроля с качающимися клавишами вместо вращающихся рукояток, медиасистема с семидюймовым экраном (вместо 6,1 дюйма ранее) и сенсорными кнопками, а также долгожданный цветной дисплей (4,2 дюйма) в комбинации приборов.
Пресловутые электронные часики переехали ниже, к медиасистеме. А еще подтянуто качество отделочных материалов: добротный пластик, ровные зазоры и приятная ткань обивки сидений производят приятное впечатление. Селектор вариатора наконец-то укутан с чехол, автодоводчики теперь есть у всех электростеклоподъемников, а их клавиши обзавелись подсветкой. Трогательная деталь: в отсеке у основания центральной консоли лежит резиновый коврик.
Новые опции — полностью светодиодные фары и задние фонари, подогрев боковых секторов обода руля, навигатор, а в базовой комплектации будет система ЭРА-ГЛОНАСС, из-за которой машины для российского рынка обзавелись уникальной антенной-плавником на крыше. Измененные пружины и более мягкие амортизаторы должны сделать обновленную Короллу более комфортной на ходу. Перекалиброван электроусилитель руля, улучшена шумоизоляция моторного щита и дверных проемов.
Информацию о силовых агрегатах в Тойоте пока не разглашают. Неделю назад стало известно, что турецкая гамма моторов не изменилась. Она включает бензиновые атмосферники 1.3 Dual VVT-i (99 л.с.) и 1.6 Valvematic (132 л.с.), а также дизель 1.4 D-4D (90 л.с.). В России дореформенная Corolla продается только с бензиновыми моторами 1.3 Dual VVT-i (99 л.с.) и 1.6 Dual VVT-i (122 л.с.), причем вариатор предлагается исключительно для более мощной версии. Не исключено, что теперь и у нас появится более современный мотор 1.6 Valvematic, но подробности раскроют только ближе к старту продаж, который намечен на конец лета.
Короллы будут по-прежнему поставляться в Россию из Турции — локализации производства нет даже в планах. Японцам гораздо выгоднее выпускать у нас более маржинальный RAV4, нежели Короллу. Поэтому на привлекательные цены и рост продаж рассчитывать не приходится. В прошлом году поставки Королл сократились более чем вчетверо: реализовано только 6137 машин. Впрочем, это почетное четвертое место среди седанов гольф-класса: впереди только дешевый Ravon Gentra (13595 автомобилей), Volkswagen Jetta (11685) и Nissan Sentra (7548). Сейчас дорестайлинговая Corolla стоит как минимум 891 тысячу рублей, а за версию с мотором 1.6 и вариатором нужно отдать 1 млн 63 тысячи. Цены на обновленные седаны мы узнаем в конце лета.