Обновленная Toyota Corolla: первые подробности

Модернизированную Короллу для европейского и азиатского рынков впервые засветили еще в марте, одновременно с американской версией. И хотя полноценная презентация еще впереди, турецкое подразделение Тойоты рассекретило некоторые подробности о будущей машине.

Corolla преобразилась в духе последних моделей компании: фары и решетка радиатора стали еще уже (за доплату — диодная светотехника), воздухозаборник в бампере — еще больше, а сзади изменились фонари. Передняя панель теперь еще сильнее унифицирована с европейским хэтчбеком Toyota Auris: прямоугольные дефлекторы вентиляции по краям уступили место круглым, появился новый кнопочный блок климат-контроля (прежде была пара вращающихся рукояток), медиасистема с семидюймовым экраном (вместо 6,1 дюйма ранее) и сенсорными кнопками, а также цветной дисплей в комбинации приборов. Пресловутые электронные часики переехали ниже, к медиасистеме. А единственное существенное отличие седана от хэтчбека — «плоские» приборы вместо двух «колодцев».

Новые пружины и более мягкие амортизаторы должны сделать обновленную Короллу более комфортной на ходу. Перекалиброван электроусилитель руля, немного улучшена шумоизоляция салона. А среди опций появились современные системы безопасности вроде слежения за разметкой и автоматического управления дальним светом. Приятная мелочь — автодоводчики теперь есть у всех электростеклоподъемников.

По сообщению турецкого издания Milliyet, гамма моторов для местного рынка не изменится. Она включает бензиновые атмосферники 1.3 Dual VVT-i (99 л.с.) и 1.6 Valvematic (132 л.с.), а также дизель 1.4 D-4D (90 л.с.). В России дореформенная Corolla продается только с бензиновыми моторами 1.3 Dual VVT-i (99 л.с.) и 1.6 Dual VVT-i (122 л.с.), причем вариатор предлагается только для более мощной версии. Подробности о модернизированном седане для нашего рынка будут раскрыты на отдельной презентации, которая пройдет 16 июня в Москве.

Сама по себе презентация уже говорит о том, что импортируемая из Турции Corolla не собирается уходить с российского рынка и еще поборется с локализованными моделями вроде Фокуса, Сентры и Джетты. Хотя в прошлом году поставки Королл сократились более чем вчетверо: реализовано лишь 6137 машин. Это четвертое место среди седанов гольф-класса: впереди только дешевый Ravon Gentra (13595 автомобилей), Volkswagen Jetta (11685) и Nissan Sentra (7548). Сейчас Corolla стоит как минимум 891 тысячу рублей, а за версию с мотором 1.6 и вариатором нужно отдать 1 млн 63 тысячи. Обновленная машина наверняка подорожает.

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий
  • Приятная мелочь — автодоводчики теперь есть у всех электростеклоподъемников.

    Да лааадно =)))) 

  • Ну, я х/з, за что тут можно отдать лям за гаком.  Овощные моторы и трансмиссия, а так же дизайн на любителя. Моему взору куда более симпатична Мазда 6, которую сейчас можно купить с двухлитровом мотором на ручке в комплектации Active за 1 264 000р.

  • Приятные внешние изменения, но салон по-прежнему вызывает неприятные чувства. Садишься и как будто попадаешь лет на 10 назад. Где море негатива про ужасный "рояльный" пластик?

    • Внешней и внутренний дизайн никогда не был сильной стороной Королл. Их уважали за доступную цены, надежность, экономичность, т.е. – просто удачное авто. Но не за красоту )   

  • Имидж имиджем, но рынок-то захватывают корейцы! Так что ждем тебя, Этиос...

    • Интересно, а что это мой комментарий скрыли как негативный? =( Вполне очевидно, что в модельном ряду Тойоты есть огромная брешь, простирающаяся от миллиона рублей и ниже.

      Еще более очевидно, что на рынке примерно до 40-50 тысяч автомобилей в месяц - самого нижнего ценового сегмента. Рио-солярис, калино-гранто-датсун, все семейство логанов и полуседан. Вдумайтесь: не шесть жалких тысяч королл в год, а до полусотни тысяч авто в месяц. И по идее изрядную долю этого пирога могла бы откусить Тойота, запусти она автомобиль, который лучше отвечал бы покупательской способности населения в данный момент. И никакого урона имиджу: Этиос все равно дороже одноклассников - раз, и дубовый, далеко не премиальный пластик любой мог наблюдать не так и давно в королле Х - два. Чем бы тут они имиджу-то повредили?

      Не, ну если деньги Тойоте не нужны...

    • корейцы на любителя - это раз, и два - они чудовищно теряют в стоимости по сравнению с японцами.

      • Тоета дороже, то чаще, гарантия меньше, угоняемость и высокая цена страховки, но все почему-то смотрят на цену продажи, как будто между покупкой и продажей машина существует в вакууме и покупается только ради её продажи. Порочная логика.

        • Согласен. У меня тоже люди, покупающие машину с мыслью о том, за сколько эту машину можно будет продать, вызывают недоумение. Что за странная идея — ездить в том, что тебе изначально не по душе, но что когда-нибудь можно будет продать на пару тысяч долларов дороже? Убеждать себя в том, что ты сделал правильный выбор, хотя внутри все так и морщится от отвращения? Разве потраченное на эти муки душевное здоровье стоит призрачной выгоды от перепродажи?

Рекомендованные статьи