Обновленная Toyota Corolla: первые подробности
Модернизированную Короллу для европейского и азиатского рынков впервые засветили еще в марте, одновременно с американской версией. И хотя полноценная презентация еще впереди, турецкое подразделение Тойоты рассекретило некоторые подробности о будущей машине.
Corolla преобразилась в духе последних моделей компании: фары и решетка радиатора стали еще уже (за доплату — диодная светотехника), воздухозаборник в бампере — еще больше, а сзади изменились фонари. Передняя панель теперь еще сильнее унифицирована с европейским хэтчбеком Toyota Auris: прямоугольные дефлекторы вентиляции по краям уступили место круглым, появился новый кнопочный блок климат-контроля (прежде была пара вращающихся рукояток), медиасистема с семидюймовым экраном (вместо 6,1 дюйма ранее) и сенсорными кнопками, а также цветной дисплей в комбинации приборов. Пресловутые электронные часики переехали ниже, к медиасистеме. А единственное существенное отличие седана от хэтчбека — «плоские» приборы вместо двух «колодцев».
Новые пружины и более мягкие амортизаторы должны сделать обновленную Короллу более комфортной на ходу. Перекалиброван электроусилитель руля, немного улучшена шумоизоляция салона. А среди опций появились современные системы безопасности вроде слежения за разметкой и автоматического управления дальним светом. Приятная мелочь — автодоводчики теперь есть у всех электростеклоподъемников.
По сообщению турецкого издания Milliyet, гамма моторов для местного рынка не изменится. Она включает бензиновые атмосферники 1.3 Dual VVT-i (99 л.с.) и 1.6 Valvematic (132 л.с.), а также дизель 1.4 D-4D (90 л.с.). В России дореформенная Corolla продается только с бензиновыми моторами 1.3 Dual VVT-i (99 л.с.) и 1.6 Dual VVT-i (122 л.с.), причем вариатор предлагается только для более мощной версии. Подробности о модернизированном седане для нашего рынка будут раскрыты на отдельной презентации, которая пройдет 16 июня в Москве.
Сама по себе презентация уже говорит о том, что импортируемая из Турции Corolla не собирается уходить с российского рынка и еще поборется с локализованными моделями вроде Фокуса, Сентры и Джетты. Хотя в прошлом году поставки Королл сократились более чем вчетверо: реализовано лишь 6137 машин. Это четвертое место среди седанов гольф-класса: впереди только дешевый Ravon Gentra (13595 автомобилей), Volkswagen Jetta (11685) и Nissan Sentra (7548). Сейчас Corolla стоит как минимум 891 тысячу рублей, а за версию с мотором 1.6 и вариатором нужно отдать 1 млн 63 тысячи. Обновленная машина наверняка подорожает.