Представлена Toyota Avalon — прообраз нового седана Lexus ES

За пределами Северной Америки седан Toyota Avalon практически неизвестен. Фактически это удлиненная и более комфортабельная версия модели Camry, хотя до ее популярности Авалону далеко: продажи поднимаются примерно до 70 тысяч единиц в год с появлением каждого нового поколения, а потом плавно катятся под горку. Например, в прошлом году в Америке продали только 32 тысячи Авалонов (минус 32% к итогам 2016-го). Впрочем, отказываться от модели тойотовцы не собираются: на автошоу в Детройте представлена машина очередного, уже пятого поколения.

Разумеется, новый Avalon построен на той же среднеразмерной переднеприводной версии модульной платформы TNGA, что и новая Camry, — с задней многорычажкой и пониженным центром тяжести. Однако колесная база выросла по сравнению с той, что у Camry, на 56 мм (2870 мм), оставив позади расстояние между колесами таких переростков класса D+, как Ford Mondeo/Fusion и Mazda 6.

Калифорнийская студия Calty постаралась сделать крупную машину (4978 мм от носа до хвоста) еще более величественной внешне — с помощью зауженной передней светотехники и выштамповок на боковинах. Предусмотрено два оформления передка с разными решетками радиатора. А эффектнее всего у американцев получился салон с улучшенными материалами отделки и сложносочиненной центральной консолью. Avalon, кстати, стал первой Тойотой с интеграцией сервиса Apple CarPlay. Любопытно, что похожую функцию Android Auto мультимедиасистема не поддерживает, зато дружит с голосовым электронным помощником Alexa.

1 / 2

Оснащение, как и положено флагманскому седану, богатое: салоны топовых версий отделаны натуральным деревом и алюминием, есть адаптивная подвеска, «бегущие» указатели поворотов, проекционный дисплей диагональю десять дюймов, точка доступа в интернет, беспроводная зарядка для смартфонов, интеграция со смарт-часами, а также комплекс электронных ассистентов Safety Sense-P.

Из силовых агрегатов у Camry заимствованы только больший мотор V6 3.5 в паре с восьмиступенчатым «автоматом» и гибридная силовая установка THS II, состоящая из атмосферника 2.5, электромотора и электромеханического вариатора нового поколения. Отдачу Toyota пока не сообщает, но не исключено, что она окажется чуть больше, чем у Camry (305 и 206 л.с. соответственно).

Американские дилеры начнут принимать заказы в конце весны, цены будут объявлены ближе к этому времени. Впрочем, для нас они интересны разве что в теоретическом плане. Гораздо важнее то, что новый седан Toyota Avalon — это, по сути, заготовка для модели Lexus ES нового поколения, которая точно будет продаваться в России. Причем эта машина заменит в гамме Лексуса и нынешний ES, и седан GS. Модели Toyota Avalon и Lexus ES выпускают на одном заводе в штате Кентукки, они различаются фактически дизайном кузова и оснащением. Поэтому теперь представить себе размеры, технические особенности и базовые комплектации будущего Лексуса совсем не сложно.

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий
  • А пылищи за телевизором будет собираться!

  • Снова вопрос тойотовцам - а почему вы не выводите Авалон на наш рынок? При той же ценовой разнице как между обычным ЭрИксом и семиместным (в процентном отношении между Камри и Авалоном) это был бы хит нашего рынка - тысяч 15-20 к американским продажам добавили бы!

  • Зачем ей такие большие фары? Вполне можно было за счет них увеличить площадь фальшрадиаторной решетки еще процентов на 15))

  • Когда вниз и вширь уже некуда будет раздвигать решетку фальшрадиатора, начнут крышку капота решётчатой делать?

  • Салон- прям в душу запал) скомпоновано классно и без лишней мишуры. Чего не скажешь о внешности. Как будто собака вытащила голову из машины на скорости 100км/ч))

  • Довольно симпатичная машина с приятным силуэтом, но эта решётка..

  • Наконец увидел нормальный вариант интеграции широкоформатного сенсорного дисплея с "бородой" центральной консоли. Это гораздо лучше чем 2-х экранные "мегавизоры" дорогих Мерседесов или прилепленные "планшетики" дешевых Мерседесов и Ауди. А уж как достали гробики-наростики BMW и Мазды!

  • А кнопки стеклоподъемников на двери все также от Яриса ?

    • Ладно, кнопки, но внутренняя ручка открывания двери.. В европейцах б-класса солиднее.

    • Но ведь они работают! Уже 40 лет как! Смысл их менять?

      • <<<Смысл их менять?>>>
        дело не в смысле. не красиво это. Тоёта жлобится на всём. экономит на этих копеешных ̶с̶п̶и̶ч̶к̶а̶х̶ ̶ лампочках. на качестве материалов, на таких мелочах...,что... смешно.
        а про то,чтобы найти и нанять когда-нибудь профессиональных дизайнеров я и говорить не стану.
        и данном случае в машину как бы "с претензией" за $50 тыс. (или в в тот же лексус) втюхиваются дешевые пластмаски от яриса...☹☹☹

        • Палстмасски эти занимают 0,00001 процент всех поверхностей автомобиля, вы на них даже смотреть не должны во время использования. Хрен на них есть более важные вещи. По фоткам я вижу на них прилепили серебристые полосочки. Красиво? Аще пофиг. А вам надо резные из бивня мамонта? Слыхали про майбих внутри весь золотом и брильянтами покрытый для шейха, так вот он тоже посчитал интерер майбаха бичуганским и сделал как ему нравится. Дерзайте. Эти пластмасски не повод не покупать авто согласитесь. Подсветка одной точно есть, к бабке не ходи.

          • Вещи, которыми пользуешься постоянно, должны быть удобными и хорошего качества. Иначе банально неприятно. И если в машине за 15 тыщ на это закрываешь глаза, то в машине за 30 (Камри) это уже противно. Особенно учитывая, что во многих машинах за 20 тыщ это сделано грамотно.

          • не соглашусь - это повод не покупать! есть большой выбор.
            и дело не бивнях или в процентном кол-ве золота vs. пластмассы
            мне естественно это не нужно. я говорю об отношении тоёты к своим покупателям - типа и так сойдёт,схавают! и я не хочу в темноте шарить на ощупь где-то там под рулём в поисках кнопок зеркал или думать в слепую -закрыл я двери или открыл т.к. из шести кнопок горит (очень тускло) только отчего- то одна. (а про то,что бы двери сами закрывались.... не, тоёта пожлобится и тут!)конечно есть более важные вещи. но, в данном случае, в конце концов, за свои деньги я хочу удобства и комфорта, которые просто есть в других машинах by default.
            P.S. я в прошлую среду поехал на дилерскую (Toyota of Hollywood) поменять масло и переставить местами колёса only. насчитали $240! "но для вас Sir,(т.е. для меня) $219.95!" я офигел,т.к. раньше никогда не платил. все машины были в лизинге с бесплатным сервисом. в автосервисе, на соседней улице, всё сделали за $90.
            вот она тоёта! а Вы говорите- не повод...

            • Простите за нескромный вопрос, а зачем вы вставляете английские слова в русский текст?:)
              Получается как в анекдоте:
              "Русский в английском магазине:
              Мне, пожалуйста, вот эту вещь. Ок.
              И еще, пожалуйста, вон ту вещь. Ок.
              Ничего, что я по-английски?")))

              • ну да, есть такая глупая манера,которая как бы и характеризует культурный и общеобразовательный урувень☹☹☹
                а какие диалоги можно было услышать у нас в так называемых "русских" магазинах ! это ужас, лютый звездец! словами не передать и не написать. говорят, что ”бумага всё стерпит.” нет, не стерпит! так,что я ещё по сравнению ничего. не обессудте, ̶p̶l̶e̶a̶s̶e̶.

  • Что же он страшный,такой похож на вампира с разинутой пастью из фильма блейд,это что такая мода делать автомобили или страшными или невыразительными?

  • Калифорнийские дизайнеры решили, что в Тойоте хоть что-то должно радовать глаз... и сделали переднюю оптику в стиле Ауди. В темноте и с двух метров не отличишь.

  • Мне показалось, или это первая Тойота без громадных кнопок из 80-х? Неужели запасы этой ретро-фурнитуры наконец иссякли на складах?!

  • В сравнении с предыдущими поколениями это еще очень гармоничная генерация) Авалон всегда был эпически ужасен. Его будто специально таким делали.

  • Не знаю, как в последние годы начальство ставит задачу лексусовским (и тойотовским) дизайнерам. Но, похоже что так: "трахните зрителя прямо в сетчатку. Второго шанса может не быть"

  • У Тойоты затянувшийся лет на сорок дизайнерский кризис. Время от времени проскакивают "ничего себе" машины, но в общем и целом - не зажигает. Вот и эта: во сколько всяких линий, ребер, выштамповок-подштамповок! А привлекательного образа нет. Посмотришь и - нет, спасибо, не хочу. Хотя, я уверен, едет, как надо: комфортно, адекватная динамика, приемлемая реакция на руль, хорошие тормоза...

  • Помесь «Камри» с «Хёндэ Грандёр». 😂😂😂

  • салон то хороший, а у Лексуса будет еще лучше

  • Площадь фальшрадиаторной решетки пугающая.

Рекомендованные статьи