Представлены кроссовер Chery Fulwin T9L и седан Fulwin A9
Пару лет назад компания Сhery возродила свой давний суббренд Fulwin, под которым в Китае продавался, например, известный нам Chery Amulet. Однако теперь Fulwin предназначен не для дешевых моделей, а для электрифицированных автомобилей. Гамма семейства Fulwin постепенно расширяется за счет гибридных моделей, и сейчас на автосалоне в Гуанчжоу представлено свежее пополнение — кроссовер Fulwin T9L и седан A9.
Chery Fulwin T9L оказался серийной версией концепт-кара E06, который был показан прошлой весной на автосалоне в Пекине. Внешность новичка выполнена в современном китайском стиле с глухим носовым обтекателем, двухэтажной светотехникой и монофонарем на корме. При этом дверные ручки сделаны утопленными, а не выдвижными. По своим размерам Fulwin T9L относится к переросткам среднеразмерного класса. Длина — 4870 мм, ширина — 1930 мм, высота — 1710 мм. Колесная база — 2920 мм.
В интерьере — цифровая панель приборов, двухспицевое рулевое колесо и 17,3-дюймовый дисплей медиасистемы с разрешением 2,5K. На центральном тоннеле предусмотрены беспроводная зарядка и два подстаканника. Передние кресла обладают электроприводом, вентиляцией, подогревом, массажем, памятью положения и подставкой для ног. Задние места тоже оснащены подогревом и вентиляцией, а их спинка способна отклоняться на угол до 35 градусов. Два ряда кресел можно превратить в двуспальную кровать. В списке опций значатся аудиосистема с 23 динамиками мощностью 1080 Вт и бокс с подогревом и охлаждением в диапазоне температур от 6 до 50 градусов по Цельсию. Система автономного вождения Falcon 700+ снабжена лидаром на крыше, 27 датчиками и чипом Horizon Journey 6P с вычислительной мощностью 560 Топс.
В состав силовой установки Kunpeng Super Hybrid C-DM 5.0 входит турбомотор 1.5 и двухмоторный полный привод с совокупной отдачей 354 л.с. и 330 Нм. Кроссовер способен разогнаться до 100 км/ч менее чем за 5 с, а его максимальная скорость достигает 240 км/ч.
В свою очередь, Chery Fulwin A9 стал серийным вариантом прототипа E05, который впервые показали летом прошлого года. Седан сохранил большинство стилевых решений концепта, включая стремительный профиль с ниспадающей линией крыши. Более того, Fulwin A9 обрел развитый обвес кузова из черного глянцевого пластика. По предварительной информации, седан имеет длину 4860 мм, ширину 1890 мм и длину 1480 мм. Расстояние между осями — 2900 мм. Установлены 19-дюймовые колеса.
Салон пока не раскрыт, как и технические параметры. Судя по шильдику на корме выставочного образца, перед нами электромобиль, а не гибрид, что нетипично для модельного ряда бренда Fulwin. Хотя наверняка появится и бензоэлектрическая версия, китайская пресса в этом уверена. Тем более что Сhery Fulwin E05 может стать упрощенным вариантом премиум-седана Exlantix ES, который построен на универсальной платформе E0X с 800-вольтовой электросистемой, передней двухрычажной подвеской и задней пятирычажкой. Платформа E0X предполагает создание не только чистых электромобилей, но и последовательных гибридов с дальностью хода до 1400 км.
Старт продаж седана Chery Fulwin A9 ожидается в первой половине следующего года — вероятно, во втором квартале. Рыночный дебют кроссовера Chery Fulwin T9L состоится весной следующего года.
