Рамный кроссовер Mahindra Bolero Neo: обновление имени
Этот странный автомобиль дебютировал еще в 2015 году под названием Mahindra TUV300. Казалось бы, разработчики учли все основные пожелания небогатых индийских покупателей: сниженная налоговая ставка (для этого длину пришлось сделать менее четырех метров), семиместный салон, простой дизельный двигатель и выносливая рамная конструкция. Однако спрос оказался невысоким: около 10—15 тысяч машин в год. Поэтому в прошлом году TUV300 даже временно сняли с производства (формально из-за несоответствия двигателя новым эконормам).
Ситуация странная, потому что другая модель с точно такой же концепцией уже много лет возглавляет рейтинг продаж компании — это более кондовая Mahindra Bolero (53 тысячи машин в прошлом году). И маркетологи нашли хитрое и элегантное решение: одновременно с плановой модернизацией модель TUV300 переименована… в Bolero Neo. Мол, тот же любимый всеми автомобиль, только современнее и лучше. При этом само по себе обновление оказалось очень скромным.
Это по-прежнему рамный пятидверный универсал длиной 3995 мм с очень длинной колесной базой (2680 мм), у которого высота (1817 мм) больше, чем ширина (1795 мм). Появились только новые бамперы и более узкие фары, а решетка радиатора обильнее украшена хромом, благодаря чему Mahindra Bolero Neo выглядит солиднее «трехсотой» модели.
В салоне перемен еще меньше. Изменена комбинация приборов (у шкал исчезли «колодцы»), появился новый руль, а на втором ряду теперь есть центральный подлокотник. Богатые версии отныне могут похвастать не только радиоприемником, но даже медиасистемой с семидюймовым экраном. Как и прежде, в багажнике есть пара откидных «стульчиков», установленных вдоль бортов. Из средств безопасности — только две фронтальные подушки и АБС, которые есть уже «в базе».
Техника почти не изменилась. Под капотом по-прежнему установлен трехцилиндровый турбодизель mHawk объемом 1,5 л, но теперь всем версиям положена его наиболее форсированная версия с отдачей 100 л.с. и 260 Нм (плюс система старт-стоп). Простого «робота» с одним сцеплением больше нет, Bolero Neo предлагается только с пятиступенчатой «механикой».
Невзирая на рамную конструкцию и общий внедорожный имидж, полноприводной трансмиссии у этой Махиндры как не было, так и нет. Все машины — с задним приводом, хотя теперь у топ-версии появилась принудительная блокировка дифференциала. Шасси прежнее: спереди — двухрычажка, пружины и дисковые тормоза, сзади — неразрезной мост, рессоры и барабаны.
Mahindra Bolero Neo уже доступна для заказа в Индии, цены — от 11400 долларов. Это всего на 100 долларов больше, чем просят за классический кондовый Bolero. Поставлять такие машины на экспорт компания не собирается, да это и не имеет смысла: уж больно специфический вышел автомобиль.