Рассекречен электрический хэтчбек Geometry C
Холдинг Geely основал дочерний бренд Geometry год назад, чтобы использовать его для относительно дорогих и продвинутых электромобилей. Первенцем стал среднеразмерный седан Geometry A, который сами создатели противопоставляют четырехдверке Tesla Model 3. За девять месяцев прошлого года в КНР продано почти 13 тысяч машин. На очереди вторая модель — это родственный хэтчбек Geometry C.
Внешне модели A и C похожи, но общих кузовных панелей у них нет: хэтчбек имеет иную пластику боковин, другой капот и даже передний бампер. У стекол передних дверей появились неподвижные секции, а зеркала закреплены на ножках. Разработчики гордятся выдающейся аэродинамикой, хотя коэффициент Cd у хэтчбека ожидаемо выше, чем у седана: 0,273 против 0,2375. Свою лепту вносят утопленные дверные ручки и заслонка перед радиатором (он установлен в нижней части бампера), которая открывается только при необходимости.
Колесная база у хэтчбека и седана одинаковая (2700 мм). По размерам Geometry C попадает в гольф-класс: длина — 4432 мм, ширина — 1833 мм, высота — 1560 мм. Матричные фары содержат по 80 светодиодов, а задние фонари вместе с центральной секцией — 216 диодов. Из оснащения будут камеры кругового обзора и адаптивный круиз-контроль.
Если седан Geometry A оснащен электромотором с отдачей 163 л.с. и 250 Нм, то хэтчбеку Geometry C положен более солидный агрегат: 204 л.с. и 310 Нм. Он установлен на передней оси. На выбор предложены две версии с разными аккумуляторами (их емкость пока не названа) и дальностью хода 400 и 550 км по циклу NEDC. Батареи будут не такие же, как у седана, ведь его заявленная дальность хода — 410 или 500 км.
Интерьер седана Geometry A
Фотографии интерьера хэтчбека пока не опубликованы, но ожидается, что он будет почти такой же, как у седана. На китайском рынке Geometry C появится уже в июле и будет дороже модели A, которая с учетом субсидий стоит от 17 тысяч долларов.