Репатриант: в Америке представлен новый Chevrolet Camaro

Из презентации нового Camaro в Детройте устроили целый городской праздник: во-первых, его выход предваряет грядущий полувековой юбилей всего семейства (автомобиль первого поколения дебютировал в 1966 году), а во-вторых, производство Camaro впервые за 22 года возвращается из Канады в США, на завод в мичиганском Ленсинге.

Chevrolet впервые будут делать бок о бок с седанами Cadillac ATS и CTS, причем неспроста: Camaro шестого поколения переведен на новую заднеприводную платформу Alpha, которая компактнее и легче прежней архитектуры Zeta разработки австралийского подразделения Holden.

Дизайн и пропорции почти не изменились, но легкость заметна даже на глаз: кузов стал на 57 мм короче, на 20 мм уже и на 28 мм ниже. Колесная база сократилась на 41 мм до 2811 мм, и в целом Camaro почти вернулся к компактным габаритам своего прародителя: при нынешних 4784 мм от носа до хвоста новое купе лишь чуть крупнее двухдверной «четверки» BMW.

Интерьер лишился квартета второстепенных приборов на центральной консоли, зато появились четыре авиационных сопла-дефлектора, похожих на те, что используют интерьерщики Мерседеса. Причем центральная пара опущена вниз на уровень рычага трансмиссии: чтобы удобнее было тянуться к их вращающимся ободкам, которыми, как на Audi TT, заменены ручки выбора температуры воздуха.

Основные приборы аналоговые, но в середине щитка может размещаться опционный цветной дисплей с «трековым» функционалом — почти как на Корвете. Благодаря новой платформе Camaro похудел на 90 кг (включая 60,5 кг, которые сбросил кузов). Унификация с Кадиллаками — всего на 30% компонентов, но ключевые элементы шасси — стойки McPherson спереди, задняя многорычажка и электроусилитель на рейке — общие.

От седана Cadillac ATS новый Camaro получил второй в своей истории четырехцилиндровый двигатель, но в 1982 году под капот ставили атмосферные «четверки» 2.5, а теперь турбомотор — 2.0 Ecotec (279 л.с.). Именно эту версию GM называет самым экономным Camaro в истории (расход на трассе — 7,8 л на 100 км). Альтернативой будут машины с новыми атмосферными «шестерками» 3.6 (340 л.с. вместо 328 л.с. у нынешнего мотора) и корветовскими «восьмерками» LT1 6.2 (461 л.с. вместо 432 л.с. в нынешнем поколении). Трансмиссия, в любом случае, шестиступенчатая «механика» или новый восьмиступенчатый «автомат» GM (модели 8L45 для двухлитрового мотора или 8L90 от Корвета — для версий 3.6 и 6.2).

В оснащении впервые для Camaro доступны электронноуправляемые амортизаторы Magnetic Ride, а вместе с ними и комплекс Driver Mode Selector, позволяющий менять темперамент силового агрегата, подвески, водительской электроники и громкость выхлопа.

Производство машины нынешнего поколения закончится в августе, новый Camaro в Америке начнут продавать под конец года, а затем он появится в Европе и даже в России, ведь GM обещал сохранить на нашем рынке дорогие модели Chevrolet — помимо Camaro это будут Corvette и Tahoe.

Рекомендованные статьи