Рестайлинговая Toyota Corolla обзавелась российским прайс-листом

Российские дилеры открыли прием заказов на обновленные седаны Toyota Corolla (презентация модели состоялась всего полмесяца назад), хотя поставки товарных машин начнутся только ближе к концу лета. Седан преобразился снаружи и стал чуть богаче внутри. Измененные пружины и более мягкие амортизаторы должны сделать обновленную Короллу комфортнее на ходу. Перекалиброван электроусилитель руля, улучшена шумоизоляция моторного щита и дверных проемов, но силовые агрегаты остались прежними. Наиболее востребованный атмосферник 1.6 Dual VVT-i (122 л.с.) сочетается с шестиступенчатой «механикой» или вариатором. На российский рынок вернутся базовая модификация с двигателем 1.3 Dual VVT-i (99 л.с.) и «механикой» (такие Короллы не продают с октября прошлого года), топ-версия с мотором 1.8 Dual VVT-I (140 л.с.) и вариатором (она исчезла из автосалонов весной), а также максимальная комплектация Престиж. По сравнению с дорестайлинговой версией цены выросли на 30—58 тысяч рублей.

Комплектация 1.3 MT6 1.6 MT6 1.6 CVT 1.8 CVT
Стандарт 949000
Классик 1059000 1096000
Стиль 1109000 1146000
Стиль Плюс 1208000
Престиж 1295000 1327000

Базовая версия Стандарт скорее рекламная: например, в прошлом году было продано лишь 85 таких седанов. Она включает в себя две подушки безопасности, АБС, передние электростеклоподъемники, кондиционер, электропривод и подогрев зеркал, обогрев передних сидений, аудиоподготовку (включая кнопки на руле) и 15-дюймовые колеса. Комплектация Классик отличается только наличием боковых подушек безопасности.

Гораздо привлекательнее версия Стиль: аудиосистема с CD-проигрывателем, задние электростеклоподъемники, обогрев руля, 16-дюймовые легкосплавные колеса, противотуманные фары. Но основные конкуренты дешевле на 100—150 тысяч рублей! Например, Hyundai Elantra 1.6 (128 л.с.) в похожем исполнении Base стоит 975 тысяч рублей, а Volkswagen Jetta 1.6 (110 л.с.) в комплектации Trendline предлагается за 954 тысячи.

Стиль Плюс — это шесть подушек безопасности, система стабилизации, полностью светодиодные фары и задние фонари, двухзонный климат-контроль, мультимедиасистема с семидюймовым экраном, камера заднего вида и связь Bluetooth. Ну а топ-версия Престиж отличается только наличием парктроника, системы бесключевого доступа, кнопки запуска двигателя и электропривода складывания зеркал. Доплата за окраску «металлик» — 17 тысяч рублей, а за «перламутр» — 25 тысяч.

Короллы будут по-прежнему поставляться в Россию из Турции: локализации производства нет даже в планах. Японцам гораздо выгоднее выпускать у нас более маржинальный RAV4, нежели Короллу. А без локальной сборки ни привлекательных цен, ни роста продаж не будет. За первые пять месяцев этого года у нас продано лишь 888 Королл — вчетверо меньше, чем за тот же период 2015-го. Для сравнения: Hyundai Elantra прошлого поколения за те же пять месяцев нашла 3257 покупателей, а Volkswagen Jetta разошелся тиражом 3174 экземпляра. Однако сам факт, что Corolla пока не собирается уходить с российского рынка и еще поборется с локализованными моделями, уже заслуживает уважения.

Рекомендованные статьи