Рестайлинговая Toyota Corolla обзавелась российским прайс-листом
Российские дилеры открыли прием заказов на обновленные седаны Toyota Corolla (презентация модели состоялась всего полмесяца назад), хотя поставки товарных машин начнутся только ближе к концу лета. Седан преобразился снаружи и стал чуть богаче внутри. Измененные пружины и более мягкие амортизаторы должны сделать обновленную Короллу комфортнее на ходу. Перекалиброван электроусилитель руля, улучшена шумоизоляция моторного щита и дверных проемов, но силовые агрегаты остались прежними. Наиболее востребованный атмосферник 1.6 Dual VVT-i (122 л.с.) сочетается с шестиступенчатой «механикой» или вариатором. На российский рынок вернутся базовая модификация с двигателем 1.3 Dual VVT-i (99 л.с.) и «механикой» (такие Короллы не продают с октября прошлого года), топ-версия с мотором 1.8 Dual VVT-I (140 л.с.) и вариатором (она исчезла из автосалонов весной), а также максимальная комплектация Престиж. По сравнению с дорестайлинговой версией цены выросли на 30—58 тысяч рублей.
Комплектация | 1.3 MT6 | 1.6 MT6 | 1.6 CVT | 1.8 CVT |
---|---|---|---|---|
Стандарт | 949000 | |||
Классик | 1059000 | 1096000 | ||
Стиль | 1109000 | 1146000 | ||
Стиль Плюс | 1208000 | |||
Престиж | 1295000 | 1327000 |
Базовая версия Стандарт скорее рекламная: например, в прошлом году было продано лишь 85 таких седанов. Она включает в себя две подушки безопасности, АБС, передние электростеклоподъемники, кондиционер, электропривод и подогрев зеркал, обогрев передних сидений, аудиоподготовку (включая кнопки на руле) и 15-дюймовые колеса. Комплектация Классик отличается только наличием боковых подушек безопасности.
Гораздо привлекательнее версия Стиль: аудиосистема с CD-проигрывателем, задние электростеклоподъемники, обогрев руля, 16-дюймовые легкосплавные колеса, противотуманные фары. Но основные конкуренты дешевле на 100—150 тысяч рублей! Например, Hyundai Elantra 1.6 (128 л.с.) в похожем исполнении Base стоит 975 тысяч рублей, а Volkswagen Jetta 1.6 (110 л.с.) в комплектации Trendline предлагается за 954 тысячи.
Стиль Плюс — это шесть подушек безопасности, система стабилизации, полностью светодиодные фары и задние фонари, двухзонный климат-контроль, мультимедиасистема с семидюймовым экраном, камера заднего вида и связь Bluetooth. Ну а топ-версия Престиж отличается только наличием парктроника, системы бесключевого доступа, кнопки запуска двигателя и электропривода складывания зеркал. Доплата за окраску «металлик» — 17 тысяч рублей, а за «перламутр» — 25 тысяч.
Короллы будут по-прежнему поставляться в Россию из Турции: локализации производства нет даже в планах. Японцам гораздо выгоднее выпускать у нас более маржинальный RAV4, нежели Короллу. А без локальной сборки ни привлекательных цен, ни роста продаж не будет. За первые пять месяцев этого года у нас продано лишь 888 Королл — вчетверо меньше, чем за тот же период 2015-го. Для сравнения: Hyundai Elantra прошлого поколения за те же пять месяцев нашла 3257 покупателей, а Volkswagen Jetta разошелся тиражом 3174 экземпляра. Однако сам факт, что Corolla пока не собирается уходить с российского рынка и еще поборется с локализованными моделями, уже заслуживает уважения.