Роскошный внедорожник Hongqi LS7: подробности
Первый закрытый показ флагманского вездехода Hongqi LS7 состоялся еще осенью прошлого года, и только сейчас в концерне FAW вживую представили серийную машину и рассказали технические подробности. Это самый большой, престижный и дорогой китайский внедорожник, то есть некий статусный аналог перспективного кроссовера Aurus Komendant, хотя технически эти машины серьезно различаются. Но если российский автомобиль еще даже не показали, то Hongqi LS7 уже полностью готов к производству.
Китайский автомобиль имеет рамную конструкцию, и он действительно огромен. По размерам Hongqi LS7 сопоставим с длиннобазными американскими внедорожниками Cadillac Escalade ESV, Lincoln Navigator L или Jeep Grand Wagoneer L. Длина — 5695 мм, ширина — 2095 мм, высота — 1985 мм. Колесная база соответствующая: 3309 мм. Другие параметры тоже впечатляют: объем бензобака — 120 литров, снаряженная масса — 3100 кг.
Шасси — с независимой двухрычажкой спереди и неразрезным мостом сзади. Базовая комплектация включает колеса диаметром 22 дюйма и пневматическую подвеску, хотя заявлено только одно значение дорожного просвета: 246 мм. Вся наружная оптика светодиодная, фирменные элементы бренда Hongqi («Красное знамя») — продольный гребешок на носу и крупные шильдики в виде развевающихся флагов на боковинах. За доплату можно заказать двухцветную окраску.
Под капотом — бензиновый мотор V8 4.0 с непосредственным впрыском и турбонаддувом. Он разработан концерном FAW совместно с Центральным исследовательским институтом Китая. У внедорожника мотор настроен на 360 л.с. и 500 Нм. В трансмиссии — восьмиступенчатый «автомат» ZF и полный привод с муфтой подключения передней оси (информации о «внедорожных» примочках нет). Максимальная скорость достигает 200 км/ч, время разгона до «сотни» — 9,1 с, а паспортный средний расход топлива — 16,4 л/100 км по циклу WLTC.
Впоследствии этот двигатель V8 станет основным для всей номенклатурной L-серии Hongqi и заменит собой атмосферник V12, а наиболее форсированные версии будут выдавать до 660 л.с. и 850 Нм. Но второй модификацией внедорожника Hongqi LS7 станет гибрид.
Как и было анонсировано, титульная топ-версия имеет строго четырехместный салон. Все кресла оснащены подогревом, вентиляцией и электроприводом, у задних сидений вдобавок есть выдвижные подставки для ног, а между ними расположен бокс с холодильником и пультом управления всеми «комфортными» системами. Также оснащение включает мониторы для задних седоков.
Но в гамме предусмотрена и более простая комплектация с третьим рядом сидений, который представляет собой простенькие «стульчики». Такой внедорожник имеет иную организацию второго ряда: центрального бокса и телевизоров тут нет, кресла лишены подставок для ног и имеют продольную регулировку, а пульт климат-контроля расположен на консоли между передними креслами.
В любом случае салон Hongqi LS7 имеет щедрую отделку натуральной кожей и лакированным деревянным шпоном, а за доплату предложены позолоченные рукоятки на дверях и центральной консоли. Экраны для приборов и медиасистемы — диагональю 12,3 дюйма каждый. Двухспицевый руль — в стиле старых Hongqi, а еще, вопреки тенденциям китайского автопрома, здесь сохранены аналоговые рукоятки и кнопки на передней панели.
Концерн FAW уже открыл прием заказов на внедорожники Hongqi LS7, товарные машины ожидаются летом, хотя цены до сих пор не объявлены. По предварительной информации, за четырехместную топ-версию будут просить не менее 100 тысяч долларов.