Rover 75 ушел на покой спустя 18 лет жизни

Rover 75 ушел на покой спустя 18 лет жизни
Новости | 10 ноября 2016

Китайский концерн SAIC объявил о прекращении производства модели Roewe 750, то есть последней версии седана Rover 75 образца 1998 года, на котором закончилась история легендарного британского бренда.

У «семьдесят пятого» была сложная судьба. Он оказался первой и последней легковой моделью Rover, разработанной под патронажем BMW. К слову, это был первый опыт баварской компании на ниве переднего привода, хотя платформа британской машины имела много общего с заднеприводной «трешкой» BMW поколения E46. Позже у модели 75 появились «заряженные» версии под маркой MG. Семейство получилось удачным, собрало хорошие отзывы прессы и покупателей, но не смогло спасти британскую компанию, и в 2005 году ее по частям приобрели китайцы.

Универсалы MG ZT-T выпускали только в Англии

Права на модель 75 выкупил концерн SAIC, хотя бренд Rover немецкие хозяева все же оставили себе (чтобы потом продать его индийцам), а марка MG со всеми потрохами досталась фирме Nanjing Auto. Так на китайском рынке появились модели-близнецы Roewe 750 и MG7. А уже в 2008 году SAIC прибрал к рукам и MG.

Ранний китайский Roewe 750

В Поднебесной наследники Ровера 75 выпускались с разными двигателями и двумя вариантами колесной базы, пережили один рестайлинг, а в 2011 году вышла даже гибридная версия, которая не приглянулась местным покупателям и очень быстро ушла с рынка. Но со временем спрос снижался, и первым в прошлом году сняли с производства MG7. Теперь пришло время модели под маркой Roewe.

Roewe 750 после рестайлинга 2011 года

Впрочем, «семьдесят пятый» оставил после себя наследие, ведь на его платформе сделаны Roewe 550 и MG6, а на других моделях используются двигатели и отдельные узлы. Более того, китайские производители крайне неохотно отказываются от проверенных моделей, поэтому не исключено, что вскоре Rover 75 обретет третью жизнь под одним из других брендов концерна SAIC.

Рекомендованные статьи