Седан Genesis G80 придет в Россию с двухлитровым мотором

«Восьмидесятка» — это обновленная версия модели Hyundai Genesis образца 2013 года. Вместе со сменой бренда у машины слегка изменились внешность и интерьер, появился нефиксируемый селектор «автомата» и несколько новых опций. Гамма моторов на разных рынках включает в себя атмосферники V6 3.3 (282 л.с.), V6 3.8 (315 л.с.) и V8 5.0 (426 л.с.), а у новой версии Sport — турбомотор V6 3.3 мощностью 370 л.с. Но в России основным станет совсем другой двигатель — двухлитровая бензиновая «четверка» с турбонаддувом.

Этот мотор вписан в российское Одобрение типа транспортного средства, выданное для модели Genesis G80 в декабре прошлого года. Турбомотор G4KL практически такой же, что устанавливался на двухдверки Hyundai Genesis Coupe (такие машины продавались и в России), а его версия для поперечного расположения применяется на седанах Hyundai Sonata. Для новой «восьмидесятки» подготовлены две версии мощностью 197 и 245 л.с., а пиковый крутящий момент у них одинаковый (353 Нм). Обе работают с восьмиступенчатым «автоматом», привод — задний или полный.

И хотя двухлитровый турбомотор под капотом пятиметрового бизнес-седана кажется издевательством, именно такие версии немецких одноклассников нынче пользуются в России наибольшим спросом. Например, в случае с «пятеркой» BMW модификации с турбочетверками покупают в 70% случаев, а у Audi A6 эта доля достигает 82%! Так что начальная версия позволит марке Genesis заметно нарастить продажи.

Именно двухлитровые «восьмидесятки» первыми появятся у российских дилеров в марте. Причем, по словам продавцов, поначалу вообще будет доступна только одна модификация — с мотором мощностью 245 л.с. и полным приводом. Но позже должны подтянуться и другие версии. Сейчас базовый Hyundai Genesis с мотором V6 3.0 стоит 2 млн 329 тысяч рублей, но обновленный седан может оказаться дешевле.

Рекомендованные статьи