Седан Genesis G90 оказался заметно дороже предшественника

Дилеры Hyundai, удостоенные чести представлять в России бренд Genesis, начали получать седаны G90 калининградской сборки. Правда, вся гамма модификаций ожидается только в течение месяца, зато уже известны комплектации и цены. К нам G90 будут поставлять только с полным приводом HTRAC, восьмиступенчатым «автоматом» и адаптивной подвеской.

Комплектация V6 3.8 GDI (309 л.с.) V6 3.3 T-GDI (370 л.с.) V8 5.0 GDI (413 л.с.)
Premier 4 450 000 руб.
Elite 4 750 000 руб. 5 050 000 руб.
Royal 5 450 000 руб. 5 650 000 руб.
G90L 5 950 000 руб.

Базовый седан более чем на миллион дороже прежнего флагмана Hyundai Equus! Начальное исполнение Premier включает девять подушек безопасности, биксеноновые фары, кожаную отделку салона, электрорегулировки и обогрев заднего дивана, камеру заднего вида, навигатор, доводчики дверей и аудиосистему Lexicon.

Для сравнения: самый доступный из полноприводных одноклассников Lexus LS 460 AWD (370 л.с.) сейчас оценивается в 5 млн 872 тысячи, Jaguar XJ 3.0 AWD (340 л.с.) стоит не менее 5 млн 933 тысяч, а стартовая цена седана Mercedes-Benz S 400 4Matic (333 л.с.) — 5 млн 940 тысяч рублей. Впрочем, все перечисленные модели можно купить в более доступных модификациях с задним приводом, а Jaguar и Mercedes бывают еще и с менее мощными моторами.

Genesis G90 в «средней» комплектации Elite имеет адаптивные светодиодные фары, камеры кругового обзора, проекционный дисплей и развлекательную систему для пассажиров второго ряда. Топовое исполнение Royal — c раздельными креслами сзади и комплексом электронных ассистентов.

На вершине гаммы — удлиненный на 290 мм «лимузин» Genesis G90L, который продается только с флагманским двигателем V8 за 5 млн 950 тысяч рублей. Предложение на нашем рынке уникальное: по простору на заднем ряду конкуренцию ему может составить разве что Mercedes-Maybach S-класса с удлиненной на 200 мм колесной базой. Но его цена — не менее 7 млн 770 тысяч за начальную версию S 400 4Matic (333 л.с.).

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий
  • Хм... Думаю с премиум классом у корейцев та же фишка, что и с ширпотребом, когда они цены сделали, как у европейцев и японцев, не прокатит. Премиум на то и премиум, что здесь марка авто тоже решает многое. А мы видим, как они плавно начали и премиум подтаскивать. Рановато.

  • Ждем теста с конкурентами. А про престиж - Лексуса тоже сначала сторонились...
    Учитывая любовь корейцев сразу все продавать со скидками и по спец акциям - от цены можно смело отнимать процентов 10.

  • А, все-таки, есть рациональное зерно в выборе этого авто.
    Очевидно, что мало найдется людей, которые предпочтут его Мерсу или БМВ - среди них и статус важен и пр. Ягуар, тем более, особняком стоит.
    Но, среди менее самобытных марок этот Генезис может и освоиться.
    Например, Ауди и Лексус. Самые простые полноприводные одноклассники стоят от 5,75 млн. То есть, короткий Генезис в максимальной комплектации с 413-ти сильным двигателем будет на 100 тыс дешевле 310-сильной Ауди в минимальной комплектации и на 200 тыс. дешевле Лексуса ЛС.

  • Возможно качество хорошее... Но имиджу это ряд ли поможет.В премиум классе брэнд стоит во главе угла.....

  • Будут ли они продаваться и в каком количестве мы не знаем, но у корейцев теперь есть топ в представительском классе. Это заметно поднимает престиж марки и косвенно влияет на продажи других классов.

    • я вот думаю, что основным рынком для них может стать Китай и другие азиатские страны - котором могут быть не так важны исторические корни и уж точно чужд европейский дизайн.

  • Сдается мне, дело в том, что корейцы решили войти в самый навороченный класс. Если раньше можно было сравнить с е-классом, то теперь они хотят в высшую лигу, отсюда и цена, а не потому что нельзя было сделать дешевле. В америке может и не прокатит, у нас - может. Прошлый генезис с кворисом продавался, да и маркетологи у корейцев далеко не дураки, что было многократно доказано. Ну и цены - вспомните унылую примерочную ешку https://autoreview.ru/articles/primeryaem-na-sebya/primerka-merc-e-2016

  • Люди в коментариях пишут что не прокатит но мало кто понимает,что на самом деле Генезис в два раза дешевле того же Мерса ведь цена Мерса к от 7770000 руб. надо еще прибавить лямов 5 если её наворочить по полной

  • В министерства всякие могут взять вполне. Типа, всё демократично, никаких Мерсов и БМВ. Но себе , возьмет только маргинал.

  • В этом классе нужна хорошая родословная и благородное происхождение. А как говорится "от осинки не родятся апельсинки". Все равно все знают что это хёнде))

  • По количеству проданных хёндаев за 5 млн мы узнаем количество топ-менеджеров в российском представительстве хёндая)) потому что больше ни один псих за такие деньги их не купит

  • Тяжелые времена настали для "немцев" и "японцев" теперь уже и в представительском классе.

  • будут скидки в тихоря. и скидки хорошие...

  • Думаю автор не правильно расставил акценты. Корейцы (в своём развитии)копируют Toyota. Genesis надо сравнивать с Lexus (до немцев ещё 100 лет). Готовы отдать за Hyundai (правильно написал?)от 4 450 000 руб.?

  • Масса G90 от 2420кг, вышел очень тяжелым, по динамике уступает всем одноклассникам, видимо и по экономичности тоже

  • Цены ниже немцев, но какой от этого толк, если речь о суммах 4,5 - 6 млн. руб в России. Продажи будут мизерными.

  • Даже если цены на миллион снизить, все равно продажи будут мизерные.
    А так вообще без шансов.
    Опять Туссоны видимо будут в подарок отдавать.

  • да, цены не низкие. Но, на фоне конкурентов - в среднем на 20% ниже, что логично. Вряд ли с нашим мерседесо-бмв-лексусовым менталитетом продадут много Г90-х. Но немцы объективно интереснее, трудно понять - чем можно обосновать выбор в пользу корейца.

Рекомендованные статьи