Седан Lexus IS прихорошился на четвертом году жизни
С нынешним хищным дизайном своих автомобилей в компании Lexus не прогадали: покупателям такой облик приглянулся. Поэтому дежурный рестайлинг среднеразмерного седана Lexus IS обошелся без серьезных метаморфоз. Чуть иные фары и фонари, увеличенные воздухозаборники в переднем бампере, измененная форма капота и выхлопных патрубков. Стандартная решетка радиатора теперь не разделена надвое горизонтальной перемычкой, а имеет одинаковый рисунок по всей площади. Ну а версия F Sport стала еще агрессивнее благодаря новым зачерненным вставкам на передке.
Самое серьезное нововведение в салоне — дисплей мультимедиасистемы диагональю 10,3 дюйма вместо прежнего семидюймового. Изменена форма подставки для руки у джойстика RTI (Remote Touch Interface) на центральном тоннеле, а для простоты управления системой под большим пальцем появилась «горячая» клавиша Enter. Наконец, переделаны кнопки на руле и приборы.
Еще в прошлом году на смену модификации IS 250 с безнаддувным мотором V6 2.5 пришла IS 200t с двухлитровой турбочетверкой мощностью 245 л.с., поэтому сейчас техника обошлась без изменений. На некоторых рынках останутся версии IS 300 (3,5 л, 259 л.с.) и IS 350 (3,5 л, 310 л.с.), а вот гибрид IS 300h (220 л.с.), похоже, ждет отдельная модернизация.
Продажи обновленных седанов должны начаться ближе к осени. Но в российском офисе марки Lexus пока не подтвердили выход рестайлинговой модели на наш рынок. Нынешний Lexus IS 200t стоит минимум 2,6 млн рублей, но спрос небольшой (в прошлом году продано 117 «ай-эсов»), потому что за два с небольшим миллиона можно купить гораздо более крупный и солидный Lexus ES, пусть и со слабеньким двухлитровым атмосферником. Не исключено, что вскоре IS покинет российский рынок, как это уже сделал хэтчбек Lexus CT 200h.