Седан Lexus LS+ анонсировал рестайлинг и автопилот
Центральное место на стенде марки Lexus в рамках токийского мотор-шоу занимает здоровенный концепт-седан LS+. Но почему он так похож на нынешнюю флагманскую модель LS, которая увидела свет меньше года назад? Все просто. По задумке, к 2020 году серийный Lexus LS должен пережить плановый рестайлинг и обзавестись автопилотом. Нынешний токийский концепт-кар — предвестник этих изменений.
Серийный Lexus LS 500h
Внешность пересмотрена в русле текущей дизайнерской философии L-finesse. Lexus LS+ имеет размашистые бумеранги ходовых огней, фары с лазерно-люминофорной секцией и очередную, еще более гипертрофированную вариацию фирменной решетки радиатора. Кстати, для снижения лобового сопротивления ее ячейки перекрываются хитрым механизмом, который отличается от традиционных жалюзи. Задние фонари объединены длинной поперечной полосой.
Но главная новость, конечно, автопилот. Система под названием Highway Teammate сможет брать управление на себя только при выезде на автостраду. Электроника способна самостоятельно съезжать с одной трассы на другую, вливаться в поток, перестраиваться между рядами и поддерживать дистанцию до других машин. Но при выезде с шоссе управление должен будет взять на себя водитель. Кроме того, благодаря технологиям Big Data автопилот постепенно станет лучше узнавать дороги, поднимая качество управления.
В ближайшем будущем бортовая электроника Лексуса сможет самостоятельно обновляться через интернет и обзаводиться новыми функциями по образцу Теслы. Кстати, на более простом уровне это работает уже сейчас: мультимедиа-система Enform на Лексусах сама загружает свежие прошивки и обновляется.