Седан Lynk&Co засветился в предсерийном виде
Новообразованный бренд Lynk&Co создан под крылом корпорации Geely для покорения западных рынков: деньги китайские, инженерные компетенции шведские — разработкой машин занимаются сотрудники компании Volvo, ныне принадлежащей китайцам. Первенец бренда, кроссовер Lynk&Co 01, нам уже знаком. А вскоре появится и построенный на той же платформе CMA седан под кодовым обозначением CS11: китайское издание Autohome опубликовало фотографии закамуфлированной машины, проходящей испытания.
Концепт Lynk&Co 02
По логике четырехдверка должна нести индекс 02, но на одноименный концепт-кар, показанный вместе с кроссовером, она не похожа — от слова совсем. Вместо стремительных обводов с длинным капотом и плавно спадающей кормой — прозаические пропорции, типичные для переднеприводного седана гольф-класса.
Под камуфляжем угадывается фирменное «двухэтажное» оформление передка с вынесенными наверх секциями фар, а залезающие на задние стойки маскировочные лоскуты заставляют предположить, что под ними скрыто какое-то украшательство — например, «парящая крыша», как у концепт-седана, или волнообразная накладка, как у кроссовера. В салоне шпионы смогли рассмотреть передние кресла с интегральной спинкой — такие же, как у паркетника Lynk&Co 01.
По предварительной информации седан будет иметь те же двигатели, что и кроссовер: это трехцилиндровые турбомоторы 1.5 и четырехцилиндровые 2.0. Серийный седан покажут к концу года, но производство начнется уже в 2018 году. В дальнейшем под маркой Lynk&Co должны появиться хэтчбек CH11 и купеобразный кроссовер CC11.