Седан Qoros Model K-EV: до 100 км/ч за 2,6 секунды!
Концептуальный суперкар Qoros Model K-EV, созданный совместно со шведской компанией Koenigsegg, дебютировал за два дня до открытия Шанхайского автосалона. Партнеры подтвердили, что в машине использована трансмиссия от гиперкара Koenigsegg Regera, и поделились некоторой информацией.
Например, стало известно, что тяговая батарея, так же как и у Регеры, работает при напряжении 800 В. Суммарная мощность гибридной силовой установки — 1306 л.с., то есть всего на 200 л.с. меньше, чем у шведского гиперкара. Правда, сколько «лошадей» приходится на бензиновый двигатель, а сколько на три электромотора, так и осталось тайной.
Зато объявлено, что на одной зарядке и при полном баке бензина необычный седан может проехать 800 км. А до «сотни» Qoros Model K-EV разгоняется даже быстрее шведского родственника: за 2,6 против 2,8 с! Судя по всему, его масса заметно ниже, чем 1590 кг Регеры. Но и максималка куда скромнее — всего-то 264 против 410 км/ч.
Интрига со сложносочиненными дверями с правой стороны оказалась преувеличена: у трехдверного концепт-кара передняя пассажирская дверь традиционная, распашная, а задняя сдвигается на салазках — как у обычного минивэна.
Впрочем, все это, равно как и выставленные напоказ посреди капота элементы электрической системы и углепластиковые пороги и крылья, лишь атрибуты шоу-кара. Серийным Qoros Model K-EV не станет. Вместо этого компания обещает применить некоторые из продемонстрированных технологий на серийном седане образца 2019 года. Если, конечно, к тому времени марка еще будет существовать.