Седану Genesis G80 привьют характер классической «пятерки» BMW
Корейский премиум-бренд Genesis, принадлежащий компании Hyundai, сейчас запускает продажи нового седана G80, который представляет собой обновленную модель Hyundai Genesis. В России такие машины пока будут продавать только с двухлитровыми турбомоторами — и, похоже, доработанной тормозной системой: первая же встреча главного редактора Авторевю с седаном Genesis G80 закончилась воспламенением тормозов. А перед выводом «восьмидесятки» на австралийский рынок ему собираются заметно изменить характер шасси!
Как сообщает издание CarAdvice, седаны для местного рынка должны стать более драйверскими. Прививкой отточенных повадок в Австралии занимается небольшая команда подвесочников под руководством бывшего главного инженера подразделения Subaru Australia Хи-Лон Вона. За испытания и подбор ездового характера отвечает испытатель Эндрю Тьюитэи, а за собственно выработку настроек подвески — французский специалист Давид Поттер, прежде работавший над гоночными проектами в инжиниринговых фирмах Oreca и Prodrive. Австралийцы рассказывают, что в качестве эталона они взяли классический седан BMW пятой серии поколения E39.
Ранее эта же команда специалистов доводила для местного рынка хэтчбек Hyundai i30: машина обзавелась оригинальными пружинами, амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости.