Семиместный кроссовер Chery Tiggo 8: цена в России

Фото: компания Chery

Самый крупный кроссовер марки Chery добрался до российского рынка. Модель Tiggo 8 длиной 4700 мм дебютировала в Китае два года назад и уже успела пережить одно обновление, в результате которого появились иные бамперы и новый салон. Однако для России подготовлена еще одна разновидность, которая сочетает новую переднюю панель, старые бамперы и комбинацию приборов, а также оригинальный центральный тоннель.

На китайском рынке Tiggo 8 предлагается с турбомоторами 1.5 TCI (156 л.с., 230 Нм) и 1.6 TGDI (197 л.с., 290 Нм), причем оба сочетаются с преселективными «роботами». Однако до России кроссовер добрался с другим силовым агрегатом. Это двухлитровая турбочетверка прошлого поколения с распределенным впрыском, которая может работать на бензине АИ-92 и выдает 170 л.с. и 250 Нм. В паре с ней — вариатор, а привод, как и в Китае, только передний.

Российский Chery Tiggo 8 может набрать 200 км/ч, время разгона до «сотни» — десять секунд ровно. Заявленный дорожный просвет — 190 мм. А паспортный объем багажника — 193 л за третьим рядом сидений, 892 л в двухрядном варианте и 1930 л со сложенными вторым и третьим рядами сидений.

1 / 2

Первой у российских дилеров появится топ-версия Prestige: машины ожидаются в марте. Из оснащения — шесть подушек безопасности, ESP, «кожаный» салон, двухзонный климат-контроль, два сенсорных экрана (медиасистема и блок управления на консоли), обогрев сидений первого и второго рядов, электропривод сиденья водителя, подогрев лобового стекла и руля, система дистанционного запуска двигателя, камеры кругового обзора, круиз-контроль, сервопривод пятой двери, светодиодные фары и 18-дюймовые колеса. Цена — 1 млн 699 тысяч рублей без учета фирменных спецпрограмм.

Для сравнения: более крупный GAC GS8 с двухлитровым турбомотором (190 л.с.) и тремя рядами сидений стоит от 1 млн 898 тысяч, а за семиместный Mitsubishi Outlander нужно отдать минимум 2 млн 103 тысячи рублей.

Позже в России появятся более простые версии Chery Tiggo 8. Комплектация Family будет иметь сокращенный список оборудования, а базовый вариант Active подразумевает два ряда сидений и обычный кондиционер, хотя шесть подушек безопасности останутся. Цены на такие кроссоверы пока не объявлены.

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий
  • за 1,7 млн - очень даже неплохо!

  • Очень интересно его сравнение с ГАКом, Аутлендером и Кодьяком в 7 местных версиях.
    Особенно интересующие вопросы для 7 местных авто - комфорт на 3м ряду, возможность и удобство установки детских кресел на 3м ряду

  • Новости про китайские машины все таки имеют резонанс... Как и многие,опасаюсь брать подобные авто из за непредсказуемости ресурса моделей КНР,отсутствия технической поддержки(на мой взгляд) и быстротой сменяемого модельного ряда.Все быстро меняется,не успеваю привыкнуть.Да и ликвидность никто не отменял.

  • даром такое гавнище не надо

  • Что-то вагоботы никак не успокоятся, в каждой новости про кроссовер надо упомянуть 1.4 TSI (который уже едет на уровне V6, не то что атмосферных 2.5) и "Тигуан"/"Кодиак" (и якобы суперскидки в 300к с порога). Как будто у ВАГа сырых моторов не было, ой не могу)))))

    По существу - зря привезли без полного привода (а его и нет вообще. что ли?), но за 1,5-1,6 неплохое предложение, если будут отдавать со скидками и вложатся в маркетинг хоть чуть-чуть. Достоинства у машинки-то есть: просторный (?) салон, багажник, мощный (?) турбомотор (кстати, на прошлом "Тигуане" тоже был 2.0 TSI на 170 сил, но это был немец, не перепутай!). По сути это конкурент тому же "Сиду"-универсалу, зато без "робота" с "сухими" сцеплениями.

    Лишь бы металл и окраска крепкие были.

    • Так вопрос в том, что у ВАГа сырые 1.4 БЫЛИ. При прочих равных я всегда предпочту связку турбо + робот именно от ВАГа, потому что они уже лет 10, если не больше набивают шишки. А корейцы-японцы-китайцы условно в начале пути. По моему скромному мнению, ВАГ поставил на правильную лошадь. Да, ошибались. Да, пострадала репутация. Зато теперь заслуженно пожинают плоды.

  • Да никому адекватному не интересны эти "китайцы"! Смысл писать про них? Гниющие одноразовые корыта, на которые через год запчастей не найдёшь, потому что или контора-производитель закрылась, или с рынка ушла, или три поколения корыт сменила, перестав выпускать к ним детали. "Цена", размер", "оснащённость", "вешность".. Хм, вы о чём вообще, люди?! Вас радиацией какой-то поразило?

  • Нормальная цена за такой размер и оснащенность. И внешность ничего.

  • Цена вполне нормальная. Проблема в отсутствии репутации. И она скидками не решается.

    • если автомобиль хорошо оснащен и надежными Чери стали делать новые машины, то так ли важно чье-то мнение с репутацией? хотя вот для меня лично эта марка хорошая, но согласен с вами, что для тех кто особо не следит за ней, то может быть неверного мнения про нее

      • А как я могу непосредственно узнать о надёжности новых чери (если я, конечно, не занимаюсь проыессионадьно их ремонтом)? Только по косвенным данным, отзывам и т.п.

        • https://www.drive2.ru/cars/chery/tiggo_4/m3267/#filter почитайте вот отзывы владельцев, а не людей, которые даже на Китае не ездили и пишут страсти и ужастики про них. Чем больше изучить эти машины, тем больше понимаешь, что они недооценены и как вы уже написали, что это скорее всего дело в репутации, ее надо поднимать, а качество уже есть

  • Шансов - ноль, будут пылиться по салонам.
    Отдать 1,7 млн р. за китайца - бу-га-га :) !

    • +15% к стоимости этого переднеприводного китайского чуда - получаем полноприводный семиместный Кодьяк.

      • Не получаем кодиак. Тем более полноприводный и тем более семиместный. Он совсем других денег стоит, даже в комплектации руль/педали.

        • Уверяю вас, получаем.
          1 700 000 + 255 000 (15%) = 1 955 000 р.
          Официальный прайс на Кодьяк.
          https://www.skoda-avto.ru/m/pricelists/kodiaq-price-list.pdf
          1.4 TSI 150 л.с. 4x4 DSG-6 - 1 829 000 р. + 3 ряд сидений 69400 р. = 1 898 400 р.
          Ещё и на пакет Пакет Active+ хватит (Многофункциональное 3-спицевое кожаное рулевое колесо c обогревом, обогрев лобового стекла, система Light Assistant (Coming Home, Leaving Home), датчик света/дождя, наружные электрозеркала с обогревом и электроскладыванием, светодиодные фары (LED), AFS, ПТФ Corner, индикатор непристегнутого ремня безопасности для
          всех пассажиров (5 мест), шторки безопасности и боковые подушки безопасности спереди, кнопка запуска двигателя KESSY Go, круиз-контроль).
          Он стоит 25 000 р.

          • При разнице в цене в 15% даже думать нечего. Кодьяк.

            • Это я полноприводный Кодьяк с моноприводным киайцем сравнил - получилось +15%.
              А если взять моноприводный Кодьяк 1.4 TSI 150 л.с. DSG-6 + два пакета: Active+, дополнительный пакет для Active+ + 3 ряд сидений - получается: 1 654 000 р. + 25 000 р. + 50 000 р. + 69400 р. = 1 798 400 р.
              То есть, семиместный европеец дороже китайца всего на 6% (99400 р.).
              Вообще не о чем говорить.

          • Ещё и на дополнительный пакет для Active+ почти хватит (Камера заднего вида с омывателем, задние светодиодные фонари High, система выбора режима движения Driving Mode Selection (с Off
            Road режимом для 4x4), передние и задние датчики парковки, электропривод крышки багажника (без виртуальной педали)).
            Он стоит 50000 р.
            В итоге, 1 898 400 р. + 25 000 р. + 75 000 р. = 1 973 400 р.
            Получаем нормальный, полноприводный, прилично оснащённый европейский автомобиль.

  • Вот бы Константин Сорокин сделал обзор по китайским запчастям и их каталогам для всей этой пестрой палитры непонятных машин. На "али" их заказывать можно, интересно?

    • С запчастями зато проблем нет) все запчасти оригинал))) В Китае же сделаны...

      • По "шанхайским" рыночным законам, даже на китайский оригинал должны быть китайские подделки)). На "али" всегда есть выбор либо качественнее , но дороже, либо откровенный одноразовый треш, но за копейки. А в случае с автомобилями, просто интересно, из чего, как и где они сделаны.

        • Есть такое выражение - из говна и палок. Вот из них как раз и сделаны

          • Вот поэтому и интересен такой обзор. Может, например, дяде Васе с гаражом и руками из правильного места , выгодно взять китайца и самому его чинить и обслуживать с дешёвыми запчастями по почте?))

            • Ради бога! Мне не интересен. Как-то ценю своё время, здоровье и жизнь- свою, и тех, кто со мной рядом, в том числе в машине.

              • Да просто интересно узнать и разобраться. Вспомните первых "корейцев". Просто тогда Интернета не было, а обсирали бы из также, в сравнении с "европейцами".

                • Почему "китайцев" всегда сравнивают с "корейцами"? Китай рядом не стоит с корейцами начала 90-х. Дэу Рейсер, Хундай Пони, Дэу Эсперо и пр. Довольно качественные, лицензионные машины с весьма спорной внешностью, и адекватным ценником. Конечно китай на голову выше по всяким рюшечкам, фишечкам, мишуре блестящей. Но никогда корейцев у нас не обсирали так как китайцев сейчас.

                  • А с кем их сравнивать? Если учесть, что в Китае много производителей, и, наверняка у них есть и очень достойные по качеству машины, о которых мы ничего не знаем, а к нам привозят то, что можно продавать дешевле конкурентов, то и картина такая вырисовывается. Поэтому и интересно было бы узнать о качестве на основе изучения компонентов. Я уже молчу про ресурсный тест, полноценный, на который у редакции, видимо, нет ни средств, ни желания.

                • Корейцы- молодцы, слов нет. Но они ближе к японцам по стилю работы и жизни. А китайцы..."Русский с китайцем- братья навек!" помните такую присказку? У них только государство вваливает деньги и предоставляет дотации и "шёлковые" условия для развития промышленности, а у нас....Стоит только высунуться с инициативой или бизнес-проектом- напротив, задушит "родное" государство налогами, отчислениями, отчётами, проверками.... Потому и ездим на импортном, в том числе китайском!(((( Ну и не только ездим

  • Окно Овертона на примере автомобилей из Китая. Поначалу это было немыслимо. Потом разгромные краш-тесты, говорящие о том, что это плохие автомобили. Но говорить о них продолжали и продолжают. Сейчас уже приемлемо и даже разумно выпускать автомобили в Китае, а потом продавать их в Европе (привет Вольво). Сами китайские автомобили уже выглядят достаточно приемлемо для среднестатистического водителя. Уже назрел шаг для "камбэков". Т.е. как только китайские автомобили начнут покупать значимые в автомобильных кругах люди, это станет абсолютно приемлемо и даже разумно. Ну а в условиях нашего так себе рынка быстро перейдет в стадию "стандартно" и "действующая норма". Примерно то же происходило с корейскими автомобилями в прошлом.

    • "Приемлемо", "приемлемо".. Приемлема дорога из машины на кладбище?- да ради бога, покупайте! Приемлемо безрезультатно искать запчасти на "машину", снятую год назад с производства? - Вэлком! Цены на китайскую кузовщинку видели? Дешевле Бентли 40-летний восстановить, чем "бюджетного" китайца пятилетнего!))

    • Алексей, "окно Овертона" - это одна из миллиона ничем не подтвержденных умозрительных теорий. Хотя родилась она не в России, оставила след только здесь. Возможно, потому, что теория как нельзя лучше совпала с мироощущением ряда околовластных жуликов.
      Проблема с этой теорией не в том, что массовое сознание очень эластично и на него можно влиять (это действительно так, и мы в известной степени живём в вымышленном мире, мире идей). Проблема в том, что автор теории делает вид, будто знает, как массовым сознанием управлять. А это ложь, научно обоснованных методов пока нет. Ушлые политтехнологи с радостью тратят деньги заказчиков на трудноизмеримый шум в медиа. Но результат непредсказуем. Ещё один изъян этой теории а том, что она исходит из того, что в информационном противостоянии побеждает тот, кто громче. Но на практике, голоса со всех противостоящих сторон сливаются в общую картину, очертания которой никто не знает. В общем, эта теория - чистое проявление обскурантизма, на мой взгляд. И очень жаль, что это обсуждается в обществе на полном серьёзе. Лучше почитайте монографию Бернейса про PR. Вот уж кто был практик, и умел влиять на толпу безо всякой околонаучной чепухи (даром что его методам сто лет уже). По его кейсам как раз хорошо понятны границы возможного в управлении толпой

      • Ещё как работает и используется. Примеры: целенаправленная пропаганда гомосексуальной толерантности, создание образа мусульманина- террориста, движение "MeToo". "Учёные" начали с того, что якобы в древности дяденьки так себя вели с учениками, а закончили это бреднями о естественном фоне гомиков в популяции людей. Классический наглый лживый "Овертон". По остальным пунктам могу также показать последовательность насаждения ложного образа в определённых целях.

        • Это ваша личная картина мира, и она не единственная. В основе, увы, лежит конспирология, когда важно чтобы картина логично сошлась, а то что к реальности она имеет лишь частичное отношение, так реальность и подправить можно.
          Про это когда-то была неплохая
          статья «Конспирология как мировоззрение рабов». Там точно подмечалось основное свойство: конспиролог уверен, что у события есть хозяин. У всего на свете есть хозяин и автор замысла. А остальные этот замысел исполняют, подкупленные или одураченные. А когда у всего есть хозяин и все работают по чужим замыслам — это мир рабов.
          Бога затем подменяют на своих плохих хозяев, и в этом тоже рабство. Потому что бог устроил мир не очень логичным и не очень сходящимся, если вообще кто-то что-то устраивал. Строго рассуждая, конспирология мировозрение не рабов, а невежд. Логическим сведéнием картины воедино человек восполняет недостаток знаний о мире. Поэтому досадно недоступное «на самом деле» тянет заменить логичной картиной. И тут чем меньше ты знаешь путающихся под ногами и не сходящихся деталей, тем более стройной получается картина. Тогда дополнительное знание, даже общедоступное начинает мешать.
          Видимо, важно то направление, по которому идет рационализация. Если она идет в направлении «у события есть хозяин», «все идет по чьим-то планам», «все оплачено» — это движение в сторону рабства.

          • Так в том-то и дело, что никто из смертных в этом мире понятия не имеет, что есть этот Мир, кто его создал и кто и как им в итоге управляет. Поэтому не нужно много слов. Я привёл конкретные примеры. И то, что сейчас в США присяжные выносят обвинительный приговор в изнасиловании на основании устных показаний тёток, которые потрахались, приобрели выгоды, потом опять трахались и только сейчас решили поиметь правосудие, и заодно известность и материальный довесок, говорит о том, что люди- бараны в управляемом стаде. Какие есть доводы на этот счёт?

            • Описанный вами вайнштацновский кейс означает просто смещение границ нормы. Норма ведь и раньше везде разная была (у нас вот Кавказ под боком, который номинально по российским законам живёт, но в реальности - не совсем). Существовавший прежде баланс, общественный договор в "развитых странах" был мужчинам выгоднее, чем женщинам. Женщины уже более ста лет эмансипироваться пытаются, вот теперь взят очередной рубеж. Сейчас прецедентов наберётся определенное количество, сформируется определенный консенсус и все опять успокоятся. Просто озабоченным бабуинам будет жить немного сложнее, даже имея деньги, вот и все. Пройдет 50 лет и будет естественным трахаться только в браке или по договору возмездной аренды, а за всем остальным - в виртуальную реальность :-)
              Просто вы уверены, что норму двигает хозяин, а мне кажется, что норма двигается под градом импульсов со всех заинтересованных сторон :-)

              • Не "хозяин", а высшая сила, для простоты называемая Богом)) Так вот этот самый Овертон со свои окном и является тем самым механизмом, позволяющим управляющим этим миром смещать нормы и понятия в нужном направлении. То есть, при желании, людей можно сделать людоедами. Всего-то нужно найти исторические свидетельства, что неандарльцев съели кроманьонцы, а потом их съели хомо сапиенсы, а поедание свежей человечены чрезвычайно полезно, а генетически модифицированные люди за людей не считаются и их можно разводить на фермах, и так далее. Добро пожаловать в "Мир дикого Запада".

                • Хороший сценарий! Но нет. Человеческое общество движется в сторону усложнения отношений (уж не знаю почему, может и впрямь промысел божий :-). Поэтому не очень верится в тотальный откат к архаике (хотя людям свойственно идеализировать прошлое, и поэтому локальные успешные попытки пожить дикарями вполне возможны)

      • А я и не предъявлял как истину. Но, согласитесь, подходит же!

        • Мне кажется, происходящее вполне вписывается в процесс наработки репутации. За 15 лет китайцы сделали огромный рывок вперёд и сейчас им уже есть что предъявить покупателю. Пока только гарантийный и постгарантийный период пугает клиента, именно тут предстоит нарабатывать очки. Этот путь быстро осилили корейцы, думаю что и китайцы справятся, если будут настойчивы

    • Окно Овертона тут ни при чем. Качество авто из Китая действительно выросло.

      • Но цены растут быстрее качества. В итоге косяков еще много (особенно эргономических, по подвеске и качеству перевода экранных интерфейсов), а ценник уже вполне "взрослый". В случае с Tiggo 8 имеем ценник как у достойно оснащенного 5-местного полноприводного кроссовера бренда "первой линии". А за 2,024 млн можно купить переднеприводный Skoda kodiaq (150 л.с. с DSG) с 7-местным салоном в средней комплектации Ambition. Это с учетом окраски металлик и опционального набора подушек безопасности по кругу. Через три года цена на б/у китайца рухнет намного сильнее, чем на Кодьяк, поэтому вся якобы экономия при покупке будет нивелирована.

        • Проблема в том, что китайцы этого никак не поймут и продолжают ставить цену из принципа "чуть дешевле оригинала". Поэтому им тут несладко приходится. Ну либо рассчитывают на тех, кто не парится по поводу того, кому и по чем все это потом продавать. Короче на не особо требовательных и прошаренных покупателей. Лишь бы подешевле было на старте.

        • Доплата 18% - 300000, и кодьяк беднее будет, скорее всего и чуть поменьше. Так что цена вполне на месте. Чери - клонов рав4 - разных с лица полно на дорогах. Что с надежностью не знаю, правда.

        • Цена действительно немаленькая, но отдавать будут меньше, чем за 1,5. Какой семиместный, пусть и моноприводный, с двухлитровым турбомотором кроссовер из брендов "первой линии" можно купить сейчас за полторашку даже с учётом спецпредложений? Ответ: никакой и никогда. А Кодиак и Аутлендер за 2 это уже совсем другие деньги. И понятно все про дальнейшую ликвидность и потерю стоимости, но 1,5 это не 2.

          • Да, наверное китайцы будут давать скидки. Да, за полторашку нельзя купить 7-местный кроссовер не китайской марки. Но можно купить и заметно дешевле 2 млн, если брать новую модель из стока с прошлогодним ПТС. Кроме того, я уже написал выше про ликвидность. Разница между Кодьяком и китайцем сократится почти до нуля на стадии продажи. Эргономика, подвека, точность руления - во всем этом брендовые (в привычном понимании) кроссоверы в этом смысле куда интереснее китайцев. И если человек готов потратить больше 1,5 млн на кроссовер, то неужели он согласится купить кота в мешке вместо понятной машины с нормальным имиджем?

    • По цене ничего сверх интерсного Китай предложить не может.
      Одних Дастеров продается больше чем всех вместе взятых китайских кроссоверов в РФ.

  • Китайцам надо в цену европейце-корейцов переднеприводных на минималках выставлять полный фарш на полном приводе с автоматом. Тогда хоть какие то продажи будут. А так через года 2 свернут продажи. За эти деньги не наблюдается ни одного преимущества

  • А кто то говорил раф дорогой...

  • а за семиместный Mitsubishi Outlander нужно отдать

    Это тот случай, когда нужно отдать :)

  • 1.9 ляма, китаец и передний привод? Не.... я это пошел к Skoda .... 1.4 TSI 150 л.с.
    4x4 DSG-6 Kodiaq Ambition - 1.96... Зато высокая ликвидность, полный привод! А мотор легко чипуется до 180 сил. Гуляй!

  • Монопривод, вариатор, турбомотор с непонятным ресурсом... все как любят в РФ (рукалицо). Даже если цена со спецусловиями будет в районе 1,5 млн продажи, думаю, будут единичными.

  • Цена интересная по крайне мере

Рекомендованные статьи