Серийный родстер MG Cyberster полностью готов

Фото: компания MG

Cyberster созрел! Концерн SAIC начал разработку нового родстера под маркой MG еще в 2017 году, а концепт-кар дебютировал в 2021-м. И вот представлен готовый к серийному производству MG Cyberster. В свою привычную нишу рынка MG возвращается после двенадцатилетнего перерыва (мелкосерийный выпуск модели TF был свернут в 2011 году), за время которого бренд окреп, обзавелся широкой гаммой «гражданских» машин — и снова готов к выпуску имиджевой двухдверки.

Над внешностью «Киберродстера» работала команда студии SAIC Advanced Design Centre в Лондоне, которой руководит Карл Готэм. Машину создавали с оглядкой на классическую модель MGB шестидесятых годов, но этот дизайн едва ли тянет на «ретро». Зато разработчикам удалось скрыть истинные габариты машины, ведь это уже не маленький юркий родстер, какими были прежние MG.

1 / 2

В длину Cyberster насчитывает 4535 мм, в ширину — аж 1913 мм, а в высоту — 1329 мм. Колесная база — 2690 мм. То есть по размерам новый MG превосходит даже Jaguar F-Type, уж не говоря о Мазде MX-5 или BMW Z4. Все из-за того, что Cyberster — электромобиль, и для обеспечения приемлемого запаса хода ему нужна большая батарея, которую пришлось разместить между осями. Увы, данных о емкости аккумулятора и дальности хода пока нет.

1 / 2

MG Cyberster имеет строго двухместный салон, складной мягкий верх и подъемные двери. Причем внутренние кнопки отпирания электрозамков расположены не на самих дверях, а у основания центральной консоли — рядом с клавишей управления крышей. Судя по тому, что машины на фирменных изображениях показаны с разными наружными рукоятками (выемка традиционного замка или кнопка), сервопривод будет опцией.

1 / 2

Разработкой интерьера занималась преимущественно китайская дизайн-студия концерна SAIC, и он сделан по нынешним канонам — с тремя экранами перед водителем и минимальным набором аналоговых кнопок. Управление трансмиссией возложено на кнопочный пульт, а подрулевые лепестки отвечают за изменение степени рекуперации. Красная кнопка на руле — это самый экстремальный ездовой режим Super Sport.

Cyberster построен на модульной платформе Nebula концерна SAIC, которая имеет 800-вольтовую электросистему, базовый задний привод и независимые подвески «по кругу». Заявлены три модификации, из них две заднеприводные — с моторами мощностью 314 л.с. или 340 л.с. (у них будут разные батареи). На вершине гаммы — двухмоторная полноприводная версия мощностью 544 силы: передний двигатель выдает 204 л.с., задний — 340 л.с.

1 / 2

Динамические характеристики пока не объявлены, хотя можно не сомневаться, что до «сотни» Cyberster будет разгоняться очень резво. Зато уже ясно, что родстер окажется совсем не легким: базовая версия в снаряженном состоянии тянет на 1850 кг, а полноприводный вариант — на 1985 кг.

1 / 2

До старта производства еще как минимум полгода: даже в Китае, где и будут выпускать Cyberster, старт продаж намечен на начало 2024-го. А в Англии и континентальной Европе машины и вовсе появятся к следующему лету. Ориентировочные цены объявлены в фунтах стерлингов: от 55 тысяч за базовый родстер до 65 тысяч за топ-версию. Для ориентира: Mazda MX-5 здесь стоит от 26 тысяч фунтов, а открытый Jaguar F-Type — от 68 тысяч фунтов.

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий
  • Блин, почему 2 места, а не 4 (
    Это первый приличный электрокабриолет. Недоразумение по маркой Мини даже не рассматривается. В 25 году еще обещают Polestar подобный, но не факт.
    Так что если завезут - придется брать.

  • Взял бы лучше Jaguar F-Type. Красивее, легче, породистее. Или Мустанг - дешевле, V8, Форд.

  • Молодцы китайцы, теперь такую же но с бензиновой турбодвойкой.
    А то с кабриками в РФ все туго...

  • Дизайн зачетный, причем внутри тоже, мониторы не режут глаз (что редкость). Я бы взял (полный привод + 544 лс), хотя родстеры и не мое. Лучший родстер в своем ценовом диапазоне. Вангую хорошие продажи. Китайцы удивляют.
    И еще он гармоничнее, чем MG 7, которых при панамеровском дизайне "блистает" никакими мощностными характристиками.

  • 6,5 мульта "там" и 13 здесь?

  • Хотели видимо сделать Феррари или Ламбо, на худший случай Альфу 4C? но получилось как всегда. размеры здоровенные, высота 130см+. Надо быть большим эстетом что бы купить это вместо BMW-I5

  • Экстерьер заметно лучше интерьера, китайцы пока «ну не смогла». Но в целом очень зачетная тачка, правда цена Овер прайс.

  • Дизайн классный, жаль, что интерьер не дотягивает.. Ну и жаль, что большая электричка, формат МХ-5 был бы круче- недорогой, компактный, заднеприводный родстер, в общем классический ЭмДжи) Но в любом случае радостно, что под этим брендом появилась машина, которая ему соответствует!

  • Лучше серийную Gemera покажите ... с зеркалами и V8 Шведский знает кто?? Непонятно :)

  • Внешне задорно по классическим лекалам.Внутри понятно, по китайским.Цены британские, ломовые.
    Но хоть что то нестандартное.

  • удивительно, что такие машины ещё появляются, и то что кроме кроссоверов китайцы уже и родстеры начинают делать уже приятно! вот бы в живую увидеть!

  • Электромобил на этом интерес пропал.

    • Добро пожаловать в будущее))

      • Скорее прошлое, электромобили появились намного раньше автомобилей с ДВС.

      • Такое будущее, что Германия импортирует 71% потребляемой электроэнергии, Фольксваген останавливает производство электромобилей не на 3 недели, как раньше планировалось, а на 4, и все остальные марки, продающие электромобили в Западной Европе, говорят о рещком снижении продаж.

        • То что ФВ и его друзья не могут продать свои уже произведеные электромобили это их проблема, Тесла продает за всех остальных вместе взятых, Model Y - самая продаваемая модель авто в Европе и в мире вообще, а они как говорится в Европе пока и не начинали.

          • Правда вся тесла даже не в десятке и Тойоте уступает почти в 4 раза, а Фольксвагену более чем в 2 и вряд ли это изменится с двумя то по сути продающимися моделями.

            • Просто забавно, в очередной раз.

              • Настоящие автопроизводители просто ещё не начинали
              • Ещё один Убийца Теслы запускается в производство
              • Убийца Теслы продал огромное количество в первые 5 минут продаж
              • Убийца теслы планирует производить хх млн штук в год к уууу году
              • Люди не хотят покупать электромобили убийцы Теслы
              • Электромобили вообще никому не нужны
              • Тесла ещё года 3-5 не сможет догнать наши продажи авто с ДВС
                --вы находитесь здесь--
              • Убогая Тесла выпускает никому не нужный кибертрак
              • Жестом отчаяния тесла запускает модел 2 и минивэн
              • Убийцам теслы нужны госвливания чтобы избежать банкроства
              • Госвливания ушли на фонд компенсаций менеджерам, реструктуризация неминуема
              • Факты
                Тойота 3,3 млн авто продано январь-май 2023 года 64 модели
                Фольксваген 1,7 млн авто продано январь-май 2023 года 49 моделей
                Форд 1,5 млн авто продано январь-май 2023 года 38 моделей
                ....
                Тесла 0,83 млн. продано январь-май 2023 года 4 модели

        • Германия импортирует 71% Proof please

          • Энергетический кризис
            После отказа от атомной энергетики: Германия становится импортером электроэнергии
            В течение многих лет Германия экспортировала больше электроэнергии, чем импортировала. Теперь соотношение меняется, и Федеративная Республика становится импортером электроэнергии. Причина, вероятно, кроется в отказе Германии от атомной энергетики.
            После закрытия последних атомных электростанций Германия стала импортером электроэнергии. Об этом говорится в ответе Федерального министерства экономики на вопрос ХДС/ХСС, который имеется в распоряжении Bild. Согласно ответу, остановка последних атомных электростанций в середине апреля стала явным поворотным моментом.
            Если с 1 января по 16 апреля 2023 года Германия импортировала из-за рубежа в общей сложности 1 945 гигаватт-часов в 23 из 106 дней, что соответствует квоте в 22 процента, то теперь эта зависимость значительно возросла. С 16 апреля по 12 июня Германия зависела от иностранной энергии 47 из 57 дней.
            Импорт электроэнергии растет с 2019 года
            В эти дни, например, французские атомные электростанции или чешские угольные электростанции поставляли в общей сложности 6 712 гигаватт-часов. Это соответствует квоте на импорт в 82 процента. В прошлые годы Германия была экспортером электроэнергии. Однако импорт электроэнергии увеличился, особенно в связи с так называемым энергетическим переходом, о чем свидетельствуют данные Федерального статистического управления в Висбадене.

            • Так а в чем новость, на время зеленого перехода так и планировалось. Вообще у Германии с соседней Францией давние партнерские отношения в сфере электричества - Германия покупает дешевую энергию, когда во Франции мало нагрузки (а реакторы на аэс не очень гибкие в плане регулировки отдачи) и продает в солнечные или ветреные дни. Сейчас действительно баланс несколько сместился, но это явление временное. Цена за киловатт примерно 30 центов для потребителей, на суперчарджерах в районе 35, так что особо никак эти движения на владельцах электрокаров не сказались.

              • Ответить "на время зеленого перехода так и планировалось" можно на что угодно. Гораздо сложнее признать, что нас круто на@бали с этим "зеленым переходом" и что эти зеленые мощности идут под откос во всем мире. Но рано или поздно придется это сделать.

            • В первой половине каждого года Германия экспортировала 38,0 млрд киловатт-часов в 2019 году, 33,6 млрд киловатт-часов в 2020 году, 34,5 млрд киловатт-часов в 2021 году и 39,6 млрд в 2022 году. В то же время импорт электроэнергии вырос с 18,0 млрд киловатт-часов в 2019 году до 25,7 млрд в 2020 и 2021 годах и 23,3 млрд в 2022 году.

              https://jungefreiheit.de/wirtschaft/2023/brd-wird-stromimporteur/

              • Германия вырабатывает 503 миллиарда кВт ч, экспортировала 38, вы точно уверены что 38 это 71% от 503? 😂😂😂Вы там в QAnon продолжаете доказывать свою УО ударными темпами

        • Германия импортирует 71% потребляемой электроэнергии

          ??? Импорт ЭЭ в Германии, ЕМНИП, в худшие года был процентов 15 от ощего потребления, и в значительной степени, а иногда с избытком, компенсировался экспортом.

          Фольксваген останавливает производство электромобилей не на 3 недели, как раньше планировалось, а на 4, и все остальные марки, продающие электромобили в Западной Европе, говорят о рещком снижении продаж.

          Особенно Tesla и MG. В мае доля электричек на европейском рынке составила 14% против 10 в 2022м, при этом сам рынок вырос.

            • О чем и речь. По всем пунктам кроме того, что электрические VW, в отличие от некоторых других марок ЭМ, продаются так себе. Талант у человека нести чушь при наличие кучи первоисточников и ученой степени по физике.

          • https://jungefreiheit.de/wirtschaft/2023/e-auto-krise-vw/

            Энергетический переход
            Рынок электроавтомобилей рушится: VW вынужден увольнять сотрудников
            Спрос сейчас настолько низок, что компания сокращает поздние смены, уменьшает производство электронных автомобилей и продлевает отпуск на заводе. Политики обеспокоены.
            ВОЛЬФСБУРГ/ЭМДЕН. Кризис в продажах электромобилей теперь добрался и до Volkswagen. Глава производственного совета Манфред Вульф объяснил, что спрос был на 30 процентов ниже запланированных показателей производства. Поэтому компания решила сократить производство электромобилей на заводе в Эмдене. Об этом сообщила газета Nordwest-Zeitung.
            Это имеет серьезные последствия: в настоящее время компания уволила 300 временных работников. В ближайшие несколько недель, пока завод не уйдет на каникулы, автопроизводитель будет сокращать поздние смены. В основном это касается производства электрического внедорожника ID.4, а также выпуска первых автомобилей только недавно представленного седана ID.7. VW также отложил церемонию запуска этого электронного автомобиля. На производство автомобилей с двигателями внутреннего сгорания эти меры не повлияли.

            • Производство электронных автомобилей: VW продлевает каникулы
              VW также продлил на одну неделю заводские каникулы в сегменте электромобилей. "Мы замечаем сдержанность клиентов в мире электромобилей, - сказал Вульф. Работники разочарованы сокращениями".
              VW, тем не менее, излучает оптимизм: "Мы уверены, что загрузка завода снова возрастет с выходом на рынок ID.7 в конце года", - заявила газете представительница VW.
              Министр экономики Нижней Саксонии Олаф Лис (СДПГ) заявил, что он "обеспокоен" "нынешним падением спроса на электронные автомобили - и не только у Volkswagen, но и у всех производителей". Теперь политик хочет создать новые стимулы для покупки. Также может быть рассмотрен вопрос о снижении налога на добавленную стоимость.

              • Фолькс слегка промахнулся со своими моделями, у Теслы продажи бьют рекорды. И спрос пока что растет, хотя ожидают снижения из-за рецессии

              • Вау, НДС хотят снизить! Вот это реально загнивает Запад. В России другое дело: НДС подняли, за тачками чуть ли не очереди.
                .
                Эти статьи из гугл-переводчика?
                "внедорожника ID.4"
                "электронного автомобиля"

  • В длину 4535 мм и всего два места? Индусы негодуэ!

  • 2 тонны и всего триста сил. Да и дизайн какой-то никакой, сзади китайщина, все остальное - кто-то скажет классика!, я скажу вторичность! Но аналогов на рынке все равно нет.

  • Сразу вспомнился тест в АвтоРевю, ещё в газетном формате - MG, BMW, Mercedes и Renault Sport Spider. Вот бы сейчас сравнить их "потомков".

  • Лицо такое, будто у нее лишняя хромосома

  • Вижу слово "электромобиль", испытываю рвотные позывы. Придется обращаться к доктору :-(

  • С чего решили сравнивать с Маздой МХ-5? Это ведь вообще разные идеологии: Мазда - сверхлегкая малышка без мотора, а тут - обычная баржа с дикой мощностью и лишним весом.
    Только из-за типа кузова?
    .
    Скорее, Ниссан Z, пусть и купе, надо вписать в конкуренты. Мощь, задний привод. Или Бокстер.

  • Начал читать - вроде и ничего.
    Дошёл до массы в две тонны - прифигел...

  • Название какое - хренвыговоришь. Явно не для англоязычного рынка. А так- некрасивый какой-то, рыбообразно - азиатский. Мх-5 рядом с ним - королева красоты и образец стиля.

  • Над внешностью «Кибер-родстера» работала команда студии SAIC Advanced Design Centre в Лондоне

    странно, но выглядит как обычная китайская машина, даже иероглифы смело налепили

  • Насколько хорошо смотрится передок и интерьер родстера, насколько же ужасен задок. Ну и 2 тонны для не самого крупного спорткара - это успех

Рекомендованные статьи