Слегка обновленный Chevrolet Tahoe подорожал почти на 300 тысяч
До России наконец добрались внедорожники Chevrolet Tahoe 2016 модельного года: в США о пакете обновлений было объявлено в прошлом январе, а у местных дилеров такие машины появились почти год назад. Но внедорожники для российского рынка по-своему уникальны, ведь у нас, в отличие от Штатов, Tahoe продается с двигателем L86 (V8 6.2, 409 л.с.) — таким же, как у старшего по иерархии внедорожника Cadillac Escalade.
Объем доработок невелик. Главная из них — новая мультимедиасистема «поколения 2.5» с увеличенной на 300% производительностью и поддержкой сервиса Apple CarPlay. В оснащении топ-версии LTZ появился проекционный дисплей; система контроля рядности теперь не только извещает о пересечении линий разметки, но и удерживает автомобиль в полосе, а новая для модели система Intellibeam автоматически переключает дальний свет фар на ближний. Наконец, горловина бензобака обзавелась клапаном вместо привычной пробки.
Формально стартовая цена осталась прежней: 2 млн 990 тысяч рублей за исполнение LE. Однако это скорее рекламная цена: такие Tahoe не попадают в категорию «роскошных» машин с соответствующим увеличением ставки транспортного налога. На деле базовый внедорожник купить практически невозможно: квота исчисляется единицами, а ждать заказанную машину придется чуть ли не год.
Автомобили в реально доступной комплектации LT подорожали на 295 тысяч и теперь стоят минимум 3 млн 865 тысяч рублей. А самые богатые Tahoe LTZ с амортизаторами Magnetic Ride, «капитанскими» креслами второго ряда, развлекательной системой для задних пассажиров, проектором на передней панели, люком и электроприводом подножек оцениваются не дешевле 4 млн 185 тысяч рублей (прибавка на 270 тысяч). Однако это все равно заметно меньше, чем просят за родственный внедорожник Cadillac Escalade, который стоит от 4,5 млн рублей.