Спорткар Bufori CS8 с двигателем Hemi: отложенная премьера

Фото: paultan.org | компания Bufori

В 1988 году братья Энтони, Джордж и Джерри Хуори основали собственную автомобилестроительную компанию Bufori. Ее название образовано по первым буквам слов Beautiful, Unique, Funtastic, Original, Romantic, Irresistible, то есть «красивый», «уникальный», «необычный», «оригинальный», «романтический», «неотразимый». Первоначально компания базировалась в Австралии, но в 1998 году переместилась в Малайзию. При этом на протяжении большей части своей истории фирма Bufori занималась мелкосерийным выпуском роскошных ретрокаров, однако в 2019 году сменила вектор развития. Тогда был представлен проект спорткара Bufori CS, а его мелкосерийное производство должно было начаться в 2020-м. Однако товарная версия под названием Bufori CS8 увидела свет только сейчас.

За прошедшие шесть лет спорткар подвергся доработкам. Характерный силуэт с длинным капотом и ниспадающей кормой сохранен, равно как и конструкция кузова с пространственным каркасом и наружными панелями, которые сделаны из кевлара и углепластика. При этом CS8 стал на 350 мм длиннее первоначального прототипа: увеличены и колесная база (до 2609 мм), и задний свес. Длина машины — 4568 мм, ширина — 2030 мм (с учетом боковых зеркал), высота — 1292 мм. Установлены 19-дюймовые кованые колеса, обутые в шины Michelin Pilot Sport 4S.

Интерьер Bufori CS8 набран из серийных деталей, позаимствованных у американских автомобилей концерна Stellantis, но при этом общая архитектура и отделка кожей оригинальные. Спереди установлены относительно комфортные сиденья Recaro, а сзади предусмотрены куцые сидушки, оправдывающие посадочную формулу 2+2. Есть медиасистема с экраном на 13,6 дюйма и поддержкой протоколов Apple CarPlay и Android Auto. Также заявлены двухзонный климат-контроль, бесключевой доступ и дистанционный запуск двигателя, контурная подсветка, беспроводная зарядка, задний парктроник, камеры кругового обзора и даже адаптивный круиз-контроль. Объем багажника — 252 литра.

Купе Bufori CS8 оснащено компрессорным двигателем Hemi V8 6.4 с усиленными внутренними компонентами, который развивает 810 л.с. (заявлено 750 л.с. на колесах) и 973 Нм. Мотор работает в связке с восьмиступенчатым «автоматом» ZF, задний привод — c самоблокирующимся дифференциалом. В результате купе снаряженной массой 1550 кг набирает первую «сотню» за 3,0 с, а его максимальная скорость — 330 км/ч. Но можно выбрать и двигатели попроще: атмосферный Hemi V8 6.4 (475 л.с., 640 Нм) или скромный V6 3.6 в безнаддувной (320 л.с., 352 Нм) и компрессорной версиях (455 л.с., 495 Нм). Кроме того, заявлена рядная турбошестерка 3.0 (550 л.с., 677 Нм): судя по использованию прочих двигателей из обоймы концерна Stellantis, речь идет о двигателе семейства Hurricane.

Bufori CS8 имеет шасси с двухрычажной подвеской спереди и многорычажкой сзади, по кругу установлены винтовые стойки с пружинами. Тормозная система Brembo — с шестипоршневыми механизмами спереди и четырехпоршевыми сзади, диаметр дисков — 380 мм и 350 мм соответственно.

Спорткар Bufori CS8 уже доступен для заказа в родной Малайзии по цене от 2,19 млн ринггитов (517 тысяч долларов). Широчайшие возможности индивидуализации позволяют значительно повысить финальный счет. Ну а прайс-лист для версий с более простыми моторами пока не опубликован.

Рекомендованные статьи