Спорткар Jaguar F-Type обрел новую внешность

Спорткар Jaguar F-Type обрел новую внешность
Новости | 3 декабря 2019
Фото: компания Jaguar

За семь лет производства F-Type обрел множество новых модификаций, но его внешность и интерьер оставались нетронутыми. Теперь в компании решили исправить это досадное упущение и провели масштабный рестайлинг. Спереди британский спорткар не узнать! И хотя теперь он похож на «обычные» легковые Ягуары XE и XF, такой хищный взгляд фар ему явно к лицу.

Передний воздухозаборник стал крупнее, увеличено сечение воздуховодов в капоте, а за доплату предложены матричные светодиодные фары с поворотниками в виде «бегущей строки». Изменен дизайн задних фонарей и бампера, подштамповка для заднего номерного знака теперь имеет форму трапеции.

Перемены в салоне тоже значительные. Вместо аналоговых приборов в «колодцах» появился экран диагональю 12,3 дюйма, на который можно вывести несколько вариантов виртуальных шкал или карту навигации. А новая медиасистема Touch Pro имеет более крупный дисплей и функцию обновления «по воздуху». Также использованы более дорогие материалы отделки.

А вот технических изменений минимум. Например, появилась стандартная функция Quiet Start: по умолчанию моторы запускаются в «тихом режиме» с закрытыми заслонками в выпускном тракте, чтобы ненароком не разбудить соседей. Если все-таки нужен раскатистый рык во время запуска, придется заранее отключить тихий режим нажатием отдельной кнопки.

Базовой осталась модификация с двухлитровой турбочетверкой (300 л.с., 400 Нм), восьмиступенчатым «автоматом» и задним приводом. Jaguar F-Type с компрессорным мотором V6 3.0 (380 л.с., 460 Нм) исключен из европейской гаммы, хотя для других рынков такие машины по-прежнему будут делать (с задним или полным приводом). Адаптировать для спорткаров новую рядную «шестерку» Ingenium в компании не стали: затраты слишком велики.

Вместо этого в строй вернулась дефорсированная версия двигателя V8 5.0 с механическим нагнетателем. Такие моторы ставили на F-Type с 2012 по 2014 год, тогда они развивали 495 л.с. и 625 Нм. Новая версия задушена сильнее: 450 л.с. и 580 Нм. Купе и родстеры с двигателем V8 могут иметь задний и полный привод. Во всех комбинациях максимальная скорость достигает 285 км/ч, а разгон до «сотни» занимает 4,6 с.

Jaguar F-Type R доработан наиболее серьезно, хотя на деле его лишь уравняли с прежней топ-версией SVR, которой нет в обновленной гамме. Отдача двигателя V8 5.0 повышена с 550 л.с. и 680 Нм до 575 л.с. и 700 Нм, восьмиступенчатый «автомат» обрел новую настройку и теперь переключает передачи быстрее. Появились новые пружины, амортизаторы и стабилизаторы, в задней подвеске изменены шарниры, а еще установлены более широкие шины. До 100 км/ч полноприводные «эрки» разгоняются за 3,7 с, максимальная скорость ограничена на отметке 300 км/ч.

В Европе обновленные спорткары Jaguar F-Type уже доступны для заказа. Цены — от 64200 евро за купе и от 71200 евро за родстер. А вдобавок выпущена «приветственная» серия First Edition с особой отделкой салона и оригинальными 20-дюймовыми колесами.

Рекомендованные статьи