Суббренд Ford Vignale расширяется: готовы «роскошные» Kuga, S-Max и Edge
Это обновленная Kuga или Edge? Чтобы понять, кто есть кто, мне пришлось серьезно напрячь память, ведь фордовские кроссоверы теперь похожи как близнецы-братья, а в роскошных комплектациях Vignale вдобавок лишены именных бейджиков. Мол, принадлежность к люксовому суббренду важнее, чем модель как таковая. Ой ли?
«Виньяле» — так правильно звучит название бывшего туринского кузовного ателье, которое прекратило свое существование еще в 1974 году, спустя пять лет после того, как попало под крыло концерна Ford. А с прошлого года это имя стало отличительным лейблом самых дорогих версий фордовских машин в Европе. Первенцем «люксового» направления стал Ford Mondeo Vignale, а теперь к нему готовы присоединиться еще три модели — кроссоверы Kuga (на заглавном снимке) и Edge, а также минивэн S-Max.
«Премиумная» обработка во всех случаях подразумевает иную решетку радиатора, обильный хромированный декор, особую окраску кузова — и салон ручной работы. Причем дорогими сортами кожи обтянуты не только сиденья, но и передняя панель. А в списке оснащения есть встроенный вибромассажер и активная система подавления шума в салоне: три микрофона улавливают звуки, аудиосистема инвертирует полученный сигнал и подает его в динамики в противофазе, заставляя «аннигилировать» и улучшая акустический комфорт.
Версии Vignale будут предлагаться только с самыми мощными двигателями, а превращением обычных машин в люксовые будет заниматься специальный цех при заводе в испанской Валенсии, где и выпускают Mondeo, S-Max и Кугу. Роскошные S-Max и Edge выйдут на европейский рынок через несколько месяцев, а Kuga Vignale — к концу года.
Но вдобавок к самому автомобилю клиенты могут рассчитывать на дополнительный сервис. Продажей этих машин будут заниматься лишь избранные дилеры, которые оборудовали у себя специальную лаунж-зону. В перечень услуг входят авиационные и банковские программы, личный консьерж, партнерские отели-рестораны, а также доступ к онлайн-приложениям серии Vignale Service. А еще под брендом Vignale будут продаваться различные аксессуары — например, сумочки или чехлы для «планшетов».
Ожидается, что версии Vignale будут на 10—15% дороже наиболее богато оснащенных «обычных» вариантов — и на них придется около 10% европейских продаж. Но в России такие машины пока не появятся. Как минимум потому, что доплата за испанскую «спецсборку» по сравнению с российскиими машинами окажется гораздо больше указанных 10—15%, а Edge и S-Max у нас и вовсе не продаются.