Суперкар Ken Okuyama kode 0-zero: секреты раскрыты
Благодаря американскому изданию Jalopnik стали известны подробности о японском клиновидном купе Ken Okuyama kode 0-zero, засвеченном пару дней назад. Публичный показ машины состоится на конкурсе элегантности в Пэббл-Бич, но журналистов ознакомили с машиной накануне в калифорнийском гараже фирмы Fusion Motor Sport, принадлежащей Стиву Фелдмэну: эта компания является американским агентом «японской кароццерии».
Оказывается, на этот раз Киёюки («Кен») Окуяма выбрал донором шасси суперкара Lamborghini Aventador. Причем техника осталась неизменной: у машины тот же расположенный в базе атмосферный мотор V12 6.5 (750 л.с.), семиступенчатый «робот» и полный привод. Отличия — в углепластиковом кузове оригинальной формы, сработанном на фабрике Окуямы в японской Ямагате.
Интересно, что японская концепция в корне отличатся от нынешней итальянской: вместо выставленного напоказ аэродинамического обвеса у модели kode 0-zero практически чистые кузовные поверхности. Даже воздух к радиаторам подается с помощью встроенных в корму вентиляторов. Узнается стилистика семидесятых годов прошлого века, когда свет увидели шедевры автомобилестроения Lancia Stratos Zero и Lamborghini Countach.
Не подтвердились и сведения об уникальности машины: купе Ken Okuyama kode 0-zero будет выпущено тиражом пять экземпляров — как и прошлогодний спайдер Ken Okuyama kode57 на базе Ferrari 599. Клиентам нужно предоставить собственный Aventador и заплатить 1,5 миллиона долларов за переделку. Кстати, три спайдера kode57 приобрели японские коллекционеры, а остальные два ушли за границу. Скорее всего, примерно также распределится тираж купе.
Модели kode 0-zero (слева) и kode57