Трехдверный Corvette AeroWagen от Callaway поступит в продажу осенью

Ровно три года назад тюнинговая компания Callaway анонсировала модификацию Корвета с кузовом shooting brake. Американцы собирались наладить выпуск уже осенью 2013-го: предполагалось, что за машины с приставкой AeroWagоn и некрашеной углепластиковой секцией кормы нужно будет доплачивать примерно 15 тысяч долларов. А окраска в цвет кузова обойдется еще в полторы тысячи. Публика, как ни странно, приняла проект тепло: идея превращения Корвета в некое подобие Ferrari FF пришлась по душе двум третям опрошенных профильными изданиями читателей. Однако фирма сначала перенесла сроки на январь 2014 года, а потом проект тихо забылся: Callaway с головой ушел в форсировку моторов и собственную гоночную программу.

И вот — «грузовопассажирский» Corvette возвращается! Правда, именуется он теперь на немецкий манер — AeroWagen, но сути это не меняет. В Callaway объявили, что первые покупатели получат автомобили в четвертом квартале текущего года. Однако в эти сроки они будут доступны только в Коннектикуте и Калифорнии: штатах, где находятся оба заводика компании.

О цене тюнеры молчат, равно как и о характеристиках: авторы заявляют, что у модифицированной машины заметно вырастет объем багажника и немного ухудшится аэродинамика, но точных цифр пока нет. Зато известно, что переделка будет полностью обратимой: если «универсальная» секция надоест, Corvette можно вернуть к первоначальной форме. Разумеется, вновь заплатив за работу.

Ограничение только одно: трансформации могут быть подвергнуты исключительно Корветы-тарги со съемной секцией крыши, которая останется нетронутой. На родстеры пакет AeroWagen не устанавливается. В остальном — полная свобода: трехдверным можно сделать и базовый Chevrolet Corvette Stingray, и «заряженную» версию Z06, и доработанные машины. Предлагаются две программы форсировки: мощность версии Stingray с мотором, оснащенным компрессором и особой системой выпуска, достигает 636 л.с. против базовых 466 л.с., а Corvette Z06 с подобной программой доводки выдает 767 л.с. (в «стандарте» — 659 л.с.).

Правда, в обоих случаях к заводской цене Корвета (от 56 и 80 тысяч долларов соответственно) придется добавить около 21 тысячи долларов. Однако даже оборудованный по полной программе Corvette AeroWagen окажется как минимум в два раза дешевле 690-сильной Ferrari GTC4Lusso, сменившей в этом году модель FF.

Рекомендованные статьи