Twisted TBug: калифорнийский песчаный Жук

Фото: компании-производители

Компания Twisted из Великобритании широко известна в узких кругах благодаря своим глубоким переделкам классических внедорожников Land Rover Defender. Также она занимается проектами на базе скромного Suzuki Jimny и даже кастомными лодками. На этом фоне новейший рестомод Twisted TBug получился весьма неожиданным. Мало того что он построен на базе немецкого Жука, так еще и выполнен в специфическом калифорнийском стиле Baja Bug.

Этот локальный автомобильный жанр зародился на пляжах Калифорнии в 1960-х. Как раз тогда самодельный багги Meyers Manx со стеклопластиковым кузовом выиграл гонку Mexican 1000 1967 года, которая ныне известна как Baja 1000. Создатель багги Брюс Мейерс успешно торговал наборами для самостоятельной переделки обычных Жуков в покорителей дюн (продано шесть тысяч комплектов), но они все равно были излишне дороги для небогатых владельцев Фольксвагенов. Поэтому те начали самостоятельно «перепиливать» машинки в некое подобие багги, наделяя их завидной проходимостью. Так и сложились каноны стиля Baja Bug, который оказался невероятно популярным среди серферов и в целом оставил свой след в автомобильной культуре Америки.

Рестомод Twisted TBug строго следует концепции Baja Bug. Стандартный кузов Жука обрел укороченный передок с оригинальным обтекателем и близко посаженными круглыми фарами, которые теперь имеют полностью светодиодную начинку. Такая конструкция передка заметно увеличивает угол въезда. На улучшение геометрической проходимости также работают масштабно переделанная подвеска и подрезанные крылья, в которых установлены крупные колеса с шинами BFGoodrich.

Для лучшего охлаждения и в соответствии с оригинальным стилем четырехцилиндровый оппозитный мотор выставлен на всеобщее обозрение. Фирма Twisted подчеркнула, что подняла мощность стандартного двигателя Жука почти в два раза, однако более чем на 80 л.с. рассчитывать не стоит. Оппозит классических машин мог похвастать мощностью от 40 до 45 л.с. В подвеске установлены усиленные компоненты, включая амортизаторы Öhlins.

Наконец, компания Twisted также предлагает разнообразную отделку и доработку аскетичного салона Жука. Конкретное исполнение интерьера обсуждается в индивидуальном порядке. Таким же образом заказывается и весь Twisted TBug: в компании не приводят ни предположительный тираж, ни цену. Для ориентира: доработанный фирмой Twisted внедорожник Land Rover Defender стоит около 200 тысяч долларов. TBug если и будет дешевле, то ненамного.

Рекомендованные статьи