У электромобиля Polestar 2 появились одномоторные версии
Лифтбек Polestar 2 вышел на рынок год назад, но до сих пор в продаже были только самые дорогие двухмоторные версии с полным приводом. Пиковая отдача — 408 л.с. и 660 Нм, батареи емкостью 78 кВт∙ч должно хватить на 450 км по циклу WLTP. И только теперь, когда первичный ажиотаж начал спадать, компания выводит на рынок более простые варианты. Их сразу два, и оба имеют один электромотор на передней оси.
«Средний» Polestar 2 Long Range имеет тот же 78-киловаттный аккумулятор, а единственный двигатель выдает 231 л.с. и 330 Нм. Паспортная дальность хода — 515 км, стартовая цена в Европе — 48500 евро против 51500 евро за двухмоторную версию. А базовая версия Standard Range оснащена батареей емкостью 64 кВт∙ч, мощность мотора снижена до 224 л.с. (крутящий момент прежний). Пробег на одной зарядке — 420 км, цена — от 45500 евро. Но Tesla Model 3 в Старом Свете по-прежнему дешевле — от 40 тысяч евро.
Все версии лифтбека Polestar 2 имеют одинаковое базовое оснащение и визуально абсолютно идентичны. У них светодиодные фары, 19-дюймовые колеса, виртуальные приборы и медиасистема с экраном на 12,3 дюйма и операционной системой Android. Но есть нюанс: одновременно с расширением гаммы часть оснащения, которое до сих пор входило «в базу», выведено в опционные пакеты.
Например, Pilot Pack за 3500 евро включает матричные фары, адаптивный круиз-контроль, камеры кругового обзора, систему контроля слепых зон и другие ассистенты. А набор Plus Pack за 4500 евро — это панорамная крыша, аудиосистема Harman/Kardon, обивка сидений экокожей, электропривод передних сидений, подогрев заднего дивана и руля. Сохранен и пакет Performance (амортизаторы Öhlins, тормоза Brembo, 20-дюймовые колеса, декор), но его за 6000 евро можно заказать только для двухмоторных машин.
Если учесть еще и немногочисленные одиночные опции, то самый дорогой Polestar 2 потянет почти на 70 тысяч евро. Обновленная гамма электромобилей уже доступна для заказа. Напомним, «двойки» для всех рынков выпускают в Китае, на заводе холдинга Geely, которому и принадлежит компания Polestar.