У кроссовера Haval F7x появился базовый двигатель

Фото: компания Haval

Кроссовер Haval F7 вышел на российский рынок с двумя двигателями на выбор, но купеобразной версии F7x изначально достался только старший двухлитровый турбомотор мощностью 190 л.с. Теперь же и у «икса» появился выбор: на тульском заводе компании Haval начали производство модификаций с базовой турбочетверкой 1.5 мощностью 150 л.с. Как и у модели F7, этот мотор сочетается с передним или полным приводом, но единственная коробка передач — семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями.

Правда, если у «полноформатного» кроссовера Haval F7 можно выбрать любое сочетание из трех комплектаций, двух моторов и двух типов привода (итого 12 комбинаций), то купеобразный Haval F7x такого ассортимента не предлагает: в гамме есть только шесть вариантов. И если раньше за купеобразный кузов доплата не предполагалась, то сейчас она появилась у машин в комплектации Elite, пусть и небольшая (десять тысяч рублей). Новый прайс-лист на Haval F7x выглядит так:

Комплектация 1.5T (150 л.с.) 2WD DCT7 1.5T (150 л.с.) 4WD DCT7 2.0T (190 л.с.) 2WD DCT7 2.0T (190 л.с.) 4WD DCT7
Comfort 1 489 000 руб.
Elite 1 589 000 руб. 1 689 000 руб. 1 769 000 руб.
Premium 1 759 000 руб. 1 879 000 руб.

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий
  • Свершилось.У себя в городе встретил данное авто.Ну по крайней мере внешне он хорош.Если сравнивать с Арканой,то выглядит хавал более эффектнее.

  • Хорошо, что стало доходить, что цена имеет не последнее значение. Плохо - что не совсем понятна стратегия бренда. Убрали с рынка H2 и H6. H6 при сопоставимых размерах с X-Trail и Sorento стоила около 1.3 . И это было неплохим предложением. Коллега поменял H5 на H6. В статике мне авто понравился. F7, я так понимаю, уже влазит в ценовую нишу Карока и Кодиака.

  • Помню, лет десять-пятнадцать назад предрекали приход китайцев всерьез и надолго с опасностью для всех остальных марок. Не случилось. Вторая волна будет?

  • Все пиарщики вместе собрались? Стоит взглянуть на количество проданных и очевидным становится вранье.

  • Судя по наличию хавалов в Москве , не поверил народ обзорам от авторевю)))

  • В своем городе видел за все время только три Ф7, Ф7х вообще ни разу не встречал, хотя у нас есть официальный дилер! Вопрос - кто и где их покупает?!

    • В Воронеже много, даже у меня во дворе 2 шт есть

    • Судя по покупателю, с которым я знаком лично, - это люди, сделавшие довольно рациональный выбор.
      Поясню свои слова.
      Недавно заглянул на предмет, не появилось ли что-нибудь новое и любопытное, в салоны компании, где в свое время работал продавцом - то бишь, паrдон, "менеджером"))
      И в первом же из салонов встретил товарища молодости, с которым вместе начинали там работать, а ныне директора городского подразделения (группы салонов, продающих авто 8 марок). И вместе с ним - собирающегося на пенсию предыдущего директора, под началом которого компания работала больше двадцати лет.
      И кто-то из них мне сказал: раз любопытствуешь - заодно посмотри на Хавейл, он тебя удивит. Я только усмехнулся.
      На что старый директор мне сказал: ты, мол, ухмыляешься, потому что заочно решил: "Китай - значит, хлам", - а я посмотрел его, обсудил с сервисменами, покатал - и КУПИЛ.
      Директор сети автосалонов.
      Из "своих" марок, в т.ч. Toyota/Lexus, Skoda/VW, Mazda, Nissan/Infiniti, Hyundai/Kia/Genesis - добротные машины среднего и околопремиального уровня.
      С открытыми глазами - имея информацию от любого механика и зная, чего стоит отвечающий.
      Под пенсию.
      Выбрал Haval.
      От этого я не стал считать Haval безупречным или хотя бы равноценным тому же Кодьяку. И ябневзял - просто не моё. Но в том, что это авто добротно сделано, имеет предпосылки к нормальному на фоне других марок ресурсу, пристойно ездит и в целом своих денег стоит, - меня эта ситуация убедила.

      • Лев, как замена Октавии, на переднем приводе - почему бы и нет...
        Самый простой, переднеприводный - 1,490... а если скинуть до 1,4 то вообще конкурентов не много.
        Вот только заднюю шторку и передние парктроники могли бы и оставить.
        ... наверняка проводка есть под передний парктроник, если взять черный, можно практически штатный установить.

        • Меня такая замена Октавии не интересует - не вижу почти никаких преимуществ, кроме более удобного входа/выхода... Но и Октавия приемлема для моих старших родственников, которых я вожу в среднем, может быть, раз в месяц. Еще, говорят, комфорт на плохих дорогах выше - но там, где я езжу, или меня устраивает моя нынешняя машина - или все равно приходится красться, чтобы не угробить колеса.
          Еще она больше и тяжелее, т.е. в случае аварии старик Ньютон к тебе благосклоннее в такой машине - но, опять же, для меня лично это не самый злободневный вопрос.
          А в остальном - кушать этот Хавал будет больше Октавии (ну, как бы сам бог велел)), ускоряться на обгонах хуже, шины дороже в разы.
          Словом, как альтернативу Кадьяку/Соренто под девизом "уступает не настолько, насколько дешевле" я бы рассматривал. И то лично у меня выиграет Кодьяк, потому что мне в межсезонье приходится часто, много и быстро ездить по шуге - поэтому мне больше нравятся машины, у которых нижняя кромка бампера прикреплена к кузову заподлицо, дабы не работала скребком в снегу/слякоти.

          • И то лично у меня выиграет Кодьяк

            Только Кодиак сопоставимый с максимальной комплектацией f7x будет стоить 2,3...
            Хотя Кодиак мне тоже нравится, и я бы скорее всего тоже переплатил за него.

      • Вам романы можно писать - так много приятного и грамотно оформленного текста и при этом никакой полезной информации. Это прям огонь, без сарказма.

      • У меня есть знакомый знакомого, знакомый которого лично знает того, кто разговаривал с братом зятя владельца Хавала. Говорит, что отличная машина!

      • У меня эта тоже модель вызвала доверие, и это при моей-то брезгливости. Там, по сути, ничего "китайского", и конструкция, и агрегаты, и дизайн, в отличие от других моделей этого бренда - европейских инженеров. Да, местами в эргономике не все идеально. Самый главный косяк - неправильно стоящий руль, слишком отлого, по-автобусному. И небрежно спроектировано пространство - машина большая, а места и в салоне и в багажнике ощутимо меньше, чем в моем Тиге. Самая главная неясность - надежность и "ходимость" агрегатов, и мотор и коробка супертехнологичны и сложны.
        Но главное, что я почувствовал - все, Китай приходит насовсем. Следующие поколения машин пропишутся тут навсегда. И не только тут.

        • Извинения в ответ на доказательства будут? Или вякнул - и в кусты?

          • Сначала ваши доказательства, а не пустой трёп ни на чем не основанный.
            Статистику продаж 100%знаете.

            • Проснись - ты бредишь. Какая еще статистика продаж?! Ни о какой статистике я ни слова не писал и даже не интересовался, сто лет она мне нужна))
              Речь я вел исключительно о том, что Haval (даже, честно говоря, не знаю - какой конкретно модели) взял себе человек, достоверно знающий эти и многие другие машины с изнанки, почти наверняка имевший возможность добавить до аналога более респектабельной марки и точно имевший выбор таких аналогов в рамках корпоративной лояльности.
              Ну а доказательства... Видишь ли, их приводят тем, кто при несогласии спрашивает доказательства, а не начинающему с хамства гопнику с то ли альтернативной логикой, то ли нехваткой оперативной памяти для идентификации собеседников.

              • На Козина лучше просто внимания не обращать. За словами не следит вообще. Такое ощущение, что "под мухой" или с огромного бодуна пишет.

                • Отсутствие в словах "вреш" и "лож" привычного знака "ь" говорит, видимо, лишь о базовом уровне адекватного восприятия мира. Хотя словосочетание "Имея добавить нормальный человек" может говорить о том, что Вы правы.

              • Лож в том что вы выдумали этого человека, естественно теперь будете усираться пытаясь доказать обратное. Имея добавить нормальный человек купит нормальную машину, а не полуфабриката китайский.

                • Ох уж мне эти любители валить с больной головы на здоровую и приписывать другим свои мотивации!
                  Мил человек, выдумал тут некий Александр Козин. "Пиарщика" в лице участника еще старого форума АР, с 2007 года использующего эту площадку, чтобы обменяться мыслями и впечатлениями с умными людьми, - каковой формат общения совершенно не подразумевает выдумывания.
                  В отличие от персонажа, трепещущего над своими штампами про "полуфабрикаты" - вероятно, поднимающего самооценку, "возвышая" себя себя над теми, кто ездит на них.
                  В том и дело, что не полуфабрикат, не типичный еще недавно "Третий сорт - не брак" а вполне адекватный продукт практически того же уровня (не)продуманности, что и у респектабельных производителей, за исключением самых лучших.
                  Что своим выбором и подтвердил человек, который не разделяет машины по градациям народной любви, слухов и баек, а все их видал разобранными на подъемниках и скучно знает, что из чего сделано.
                  Человека этого зовут Александр Тимохин - прочитать, кто это, можно здесь, например: https://74.ru/text/auto/58996591/
                  Обращаться к нему и просить для публичного использования скан СТС я, естественно, не буду (да и картинка - не доказательство) - но и этой информации достаточно, чтобы убедиться в наличии такого человека в автобизнесе, а при желании и узнать про авто.
                  П.С. Жду адекватного комментария к голословным хамским заявлениям про ложь.

              • Лев, не так всё просто. В своё время моя жена работала финансовым директором автосалона одной очень уважаемого бренда. За это время две машины этой марки, с нулевым пробегом, для личного пользования, из непроданных прошлого года, в самой максималке, напрямую из представительства из Москвы, куплены были примерно за 60% от первоначального прайса. Причем машины за эту цену могли купить только руководители. Примерно за эти проценты покупали машины директор автосалона и его учредители. Простой человек с улицы такую цену никогда не получит, будь он хоть кем.
                Я так понимаю, в описанном случае, ситуация та же.

                • Николай, сам факт того, что топ-менеджеры автоторгового бизнеса приобретают машины для себя на более выгодных условиях, чем простые покупатели, как-то не вызывает желания с ним спорить.
                  Но речь о другом. Человек, много лет руководивший вот этой организацией: http://www.reginas-mag.ru/ - мог приобрести на особых условиях отнюдь не только Хавейл, но и все остальное, что перечислено на этой странице. А при некоторой готовности заморочиться - еще и то, чего на ней нет, но есть вот на этой: http://reginas.ru/?reg=true
                  Естественно, в какой-то мере использование довольно дорогой машины нового китайского бренда руководителем мультибрендового ДЦ - еще и часть раскрутки этого нового бренда.
                  Но - только в случае, если это не в ущерб себе: он же не враг себе, чтобы за свои деньги ездить на плохой машине, если есть дюжина альтернативных вариантов, на которых тоже можно ездить в целях продакт-плейсмента.
                  И бывшему сотруднику, а ныне клиенту он не стал бы предлагать посмотреть машину в целях "отговаривать тебя от другого нашего же товара мне даром не надо - а вот для того, чтобы ты так саркастично не улыбался, зайди и убедись, что это действительно неплохо сделанный автомобиль, сугубо для общего развития", если бы не был уверен, что по итогам знакомства мое скептичное отношение сменится положительным.

                  • Не буду спорить. Но хочу добавить, что с выходом новой даже не модели, а рестайлинга, руководству рекомендовалось обновить личный автомобиль соответствующего класса. По цене, которая была всегда несколько меньше продажи "старой" двух-трех летней машины. При этом с продажей "старой" никаких проблем никогда не было: они продавались очень быстро там же "на работе", то есть в шоу руме официального дилера. А чаще уходили по знакомым.
                    Поэтому, скорее всего, этот хавал был "куплен" бывшим руководителем на подобных условиях. При этом проблем с продажей у него тоже не будет, даже скорее всего он останется в небольшом плюсе.
                    Ну, а то что новая машина ему понравилась, это вполне нормально. Не зря ведь делают ресурсные тесты.

                    • Это все понятно - но для меня показательным стало то, что человек, занимающийся данным бизнесом и не ограниченный данной маркой, счел ее достойной того, чтобы купить машину этой марки за свои деньги. Имея такие альтернативы, как Тойота, традиционно входящая в число фаворитов при подобных вводных.

    • У нас их даже больше, чем обычных Ф7 и по количеству с Арканой одинаковы.

    • В Москве, у меня на районе во дворах штуки 3-4 точно есть.

    • В Питере их много, больше чем Аркана .... То есть увидеть F7/F7X реальнее, чем Аркану сыскать.

  • Странно но ни в одной новости нет упоминания продаж Хавэйлов за каткой то внятный период. Интересно сколько наших сограждан отдали 1.5+ млн.

  • Тащите попкорн, место на диване я забил.

Рекомендованные статьи