У кроссовера Kia Sorento Prime появилась псевдоспортивная версия GT-Line

Семейство «оспортивленных» моделей Kia расширяется: следом за хэтчбеком cee'd, седаном Optima и паркетником Sportage версию GT-Line получил крупный кроссовер Sorento Prime. Главное внешнее отличие — характерные светодиодные противотуманки, которые состоят из четырех секций (в Kia их зовут «кубиками льда») и прежде устанавливались только на некоторые комплектации Sorento для США и Кореи. Вдобавок появились металлические подножки, а тормозные суппорты окрашены красным.

Интерьер тоже богато декорирован: в первую очередь в глаза бросаются красная кожаная обивка сидений и дополнительная отделка ряда деталей хромом. Но есть и функциональные доработки. Kia Sorento Prime GT-Line стал единственной в российской гамме версией с подрулевыми лепестками переключения передач шестиступенчатого «автомата». Наконец, только в исполнении GT-Line можно управлять креслом переднего седока с заднего дивана. Хотя со спортивным антуражем эта функция вяжется неважно.

В России «спортивный» Sorento Prime предлагается лишь с бензиновым мотором V6 3.3 (250 л.с.). Это самая дорогая версия в гамме: 2 млн 660 тысяч рублей, то есть доплата за GT-антураж, по сравнению с прежней топ-комплектацией Premium, — 50 тысяч.

Рекомендованные статьи