Читатели — об инструментальных тестах экранов, Kia Sorento 2022 модельного года и другом

Евгений Иванов, Московская область

С удовольствием читаю статьи про электромобили! Но что получается в итоге: зарядок у нас мало, электромобиль с малой батареей неудобен, а с большой — дорог. Еще дизайн у «электричек» так себе, и электро-Porsche из вашего пробега выделился лишь за счет колес в цвет кузова. Но есть исключение — Nissan Serena e-Power! Дизайн космический, последовательный гибрид, как раз для России. Думаю, рассказ о японских технологиях был бы весьма интересен, а то все зациклились на Тесле. Почему бы Авторевю не послать корреспондента на недельку в Японию? Давно не было зарубежных репортажей!

АР: Вы не представляете, как мы скучаем по Японии. Но пандемийные ограничения на въезд в этой стране жесточайшие, журналисту попасть туда последнюю пару лет было нереально. Что уж говорить про нынешнюю ситуацию…

Павел Лекторский, e-mail

На современных автомобилях все чаще и чаще устанавливают цифровые приборные панели, причем, в отличие от экранов медиасистем, отключить их нельзя. Не хотите проверить их на широтно-импульсную модуляцию — ­ШИМ-эффект? Ведь мерцание экрана, к которому некоторые люди очень чувствительны, здорово утомляет зрение. Кстати, мерцать могут и обычные, «аналоговые» приборы со светодиодной подсветкой.
Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
Подписка на месяц
229
Подписка на год
27481590
я уже подписан

Рекомендованные статьи