Уникальный Ferrari SP275 RW Competizione показали без шума и пыли

Фото: motor1.com | motorauthority.com

Вот уже восемь лет под крылом компании Ferrari работает подразделение, которое занимается постройкой уникальных машин по спецзаказам особых клиентов. До сих пор свет увидело лишь девять необычных спорткаров, причем далеко не все они удостоились чести быть прославленными на весь мир: некоторые заказчики не желают распространяться о своем эксклюзивном приобретении. Таков и покупатель самой свежей, десятой спецмодели: купе Ferrari SP275 RW Competizione формально дебютировало в эти выходные на ежегодном фестивале Finali Mondiali, который на этот раз прошел на американской трассе Daytona, однако информации об этой машине до сих пор меньше, чем хотелось бы.

0 / 0

Сама компания хранит молчание, а кое-какие подробности добыли энтузиасты марки с сайта ferrarichat.com. Заказчиком желтого купе стал некий доктор Рик Уоркман из штата Флорида (его инициалы RW указаны в названии машины), причем автомобиль ему доставили из Италии всего неделю назад, а на его создание ушло два года. Купе построено на базе серийного суперкара Ferrari F12berlinetta с мотором V12 6.3, однако пока так и не удалось установить, какая именно версия легла в основу спецпроекта: базовая с двигателем мощностью 740 л.с. или F12tdf с 780-сильным мотором и полноуправляемым шасси.

Ferrari 275 GTB/C 1964 года из коллекции Престона Хенна

Впрочем, не это главное. Ведь основная особенность подобных спецпроектов Ferrari — дизайн! Купе SP275 RW Competizione построено с оглядкой на классический спорткар Ferrari 275 GTB/C 1964 года — одну из самых дорогих моделей марки за всю историю. Полвека назад было построено всего три таких машины, а в данном случае за ориентир взят желтый экземпляр, принадлежащий миллионеру Престону Хенну. По разным оценкам, сейчас этот автомобиль стоит 75—100 миллионов долларов, хотя нынешний владелец расставаться с ним не собирается.

0 / 0

Новейший Ferrari SP275 RW Competizione имеет оригинальные кузовные панели, а с исторической моделью его роднят форма передка, овальный передний воздухозаборник, многочисленные жабры на боковинах кузова и хромированная пробка бензобака. Красота! О цене эксклюзивного купе остается только догадываться, но она явно превысила 310 тысяч евро, в которые оценивается заводская модификация Ferrari F12tdf.

Рекомендованные статьи