Универсал Peugeot 508 SW сохранил все особенности лифтбека

Универсал Peugeot 508 SW сохранил все особенности лифтбека
Новости | 6 июня 2018

На европейском рынке треть автомобилей сегмента D+ продается с кузовом универсал (а в Германии их доля еще намного выше), поэтому оставить эту нишу в компании Peugeot не могли и подготовили грузопассажирский вариант модели 508 нового поколения. Причем универсал сохранил одну из главных особенностей исходного лифтбека — безрамочные боковые двери. Шик! Других «сараев» с такой конструкцией дверей на рынке попросту нет.

Колесная база универсала и лифтбека одинаковая (2793 мм), но задний свес увеличен на символические 30 мм и общая длина грузопассажирской версии выросла до 4780 мм, хотя модель прежнего поколения насчитывала 4830 мм. Новый Peugeot 508 SW выше лифтбека на 20 мм (1420 мм), однако еще важнее, что «спрямленная» крыша добавила задним седокам 40 мм дополнительного пространства над головой. Задние фонари заимствованы напрямую у лифтбека, а поверхность кузова не обезображена антенной: она встроена в стекло.

Объем багажника не рекордный, однако вполне достойный: 530 литров под полкой и 1780 литров со сложенными задними сиденьями. Универсал прежнего поколения вмещал 660—1865 литров, но, скажем, отсек близкой по габаритам модели Audi A4 Avant рассчитан только на 505—1510 литров. Спинки задних сидений можно сложить нажатием кнопок в багажнике, пятая дверь — с электроприводом и функцией его активации «пинком» под задним бампер. Кроме того, угол наклона задних спинок регулируется в диапазоне 27 градусов.

Моторная гамма универсала такая же, как у лифтбека, и включает три агрегата. Это бензиновый турбомотор 1.6 PureTech в вариантах мощностью 180 и 225 л.с., дизель нового поколения 1.5 BlueHDi (130 л.с.), а также знакомый двигатель 2.0 BlueHDi с отдачей 160 или 180 л.с. Все версии оснащаются восьмиступенчатым «автоматом» Aisin, а базовый 130-сильный дизель можно будет заказать еще и с шестиступенчатой «механикой».

Кроме того, уже анонсирован подзаряжаемый гибрид. Он появится во второй половине 2019 года, будет иметь электромотор на задней оси и тяговую батарею под задним сиденьем. На чистом электричестве такой универсал сможет проехать до 50 км.

Первый публичный показ нового Peugeot 508 SW состоится в октябре на автосалоне в Париже, но у европейских дилеров машины появятся только в январе следующего года. Для России пока заявлен лишь базовый лифтбек, а вероятность появления универсала стремится к нулю. К слову, даже грузопассажирские «пятьсот восьмые» прошлого поколения к нам не поставляли.

Рекомендованные статьи