Утекла информация о спорткаре Jaguar F-Type SVR
Первый Jaguar, украшенный бейджами SVR, справит дебют на Женевском автосалоне. Британцы пока хранят официальную информацию в секрете, но, видимо, не очень бдительно: иначе как объяснить утечку в Сеть объемной брошюры, содержащей фото и технические характеристики новинки?
Главная изюминка — мотор: компрессорная пятилитровая «восьмерка», форсированная до 575 л.с., так же, как у прошлогодней мелкосерийной версии F-Type Project 7. Это на 25 л.с. больше, чем у модификации F-Type R, а крутящий момент вырос на 20 Нм — до 700 Нм. То есть F-Type SVR — самый мощный серийный Jaguar в истории, ведь в созданном два года назад отделении Jaguar Land Rover Special Vehicle Operations планируют выпускать его относительно крупным тиражом: речь идет как минимум о нескольких сотнях, а, возможно, и тысячах экземпляров.
Jaguar F-Type SVR будет доступен только с полным приводом и с двумя кузовами: купе и родстер. Обе модификации разгоняются до «сотни» за 3,7 с — на 0,4 с быстрее полноприводной «эрки», максимальная скорость купе — 322 против 300 км/ч, а родстер, разумеется, чуть медленнее: 312 км/ч. Однако ходят слухи, что это не окончательные данные: на самом деле F-Type SVR может оказаться еще быстрее, особенно с опционными углерод-керамическими тормозами (минус 21 кг от базовой версии) и титановой выпускной системой (минус 12 кг). Спецверсия проворнее «эрки» и в поворотах — благодаря сплиттеру в новом переднем бампере и поднимающемуся антикрылу на корме.
Уже известно, что европейские продажи спорткаров Jaguar F-Type SVR начнутся в мае. По нашей информации, такие машины можно будет купить и в России, но о ценах пока остается только догадываться. В Европе, очевидно, они стартуют примерно со 130 тысяч евро против 113 тысяч за F-Type R AWD. У нас такая «эрка» стоит от 8 млн 321 тысячи рублей, следовательно SVR вряд ли оценят менее чем в 9,5 миллиона.