В Аргентине обновили Peugeot 308 и 408 прошлого поколения
Хэтчбек Peugeot 308 второго поколения вышел на европейский рынок полтора года назад, а построенный на его базе седан Peugeot 408 год назад дебютировал в Китае. Но в Южной Америке вместо новых моделей до сих пор производят и продают старые — и даже продолжают их модернизировать: на мотор-шоу в Буэнос-Айресе представлены обновленные хэтчбек Peugeot 308 и седан 408 прошлого поколения.
Приделывать новое «лицо» к старым моделям для Peugeot не в новинку: таким образом уже был создан хэтчбек Peugeot 206+ с передком в стиле модели 207. Теперь такую же пластическую операцию перенесли Peugeot 308 и 408 — теперь у них бамперы, фары и решетка радиатора в стиле новых моделей марки. Корма хэтчбека не изменилась, а вот седан обзавелся новыми задними фонарями и бампером.
Других изменений не много. В салоне — только новая мультимедиасистема с семидюймовым сенсорным экраном и функцией подключения смартфонов на платформах iOS и Android. А еще пересмотрены настройки подвески: у хэтчбека — в сторону спортивности, у седана — в сторону комфорта. Двигатели прежние: бензиновые атмосферники 1.6 (122 л.с.) и 2.0 (151 л.с.), турбомотор 1.6 THP (165 л.с.), а также турбодизель 1.6 HDI (115 л.с.).
Обновленные Peugeot 308 и 408 будут производить в Аргентине — продажи на континенте начнутся в четвертом квартале этого года. Но одновременно на местных рынках все же появится хэтчбек Peugeot 308 второго поколения. Эти машины будут поставлять из Франции, причем только в богатых комплектациях, поэтому новая модель будет заметно дороже старой и позиционироваться как «полупремиум».
Peugeot 408 второго поколения для китайского рынка
Правильный подход! У нас сейчас продается только новый Peugeot 308 ценой более миллиона рублей, поэтому спрос соответствующий: 95 машин за первые пять месяцев этого года. Но на возвращение в Россию прежнего «триста восьмого» можно не надеяться. Равно как и на скорую смену или рестайлинг калужского седана Peugeot 408.