В Германии появилась дешевая Tesla Model S без радио и навигации

Программы по стимулированию покупки экологически чистого транспорта есть во многих странах. Например, в Германии, приобретая гибрид, можно рассчитывать на государственную субсидию в размере 3000 евро, а в случае с электромобилем — на 4000. Но господдержка действует только при покупке машин, цены на которые в базовой версии без учета налогов не превышают 60 тысяч евро. Теперь поучаствовать в этой программе решила и Tesla.

Продающийся сейчас в Германии хэтчбек Tesla Model S 60 с батареей на 60 кВт∙ч (емкость ограничена программным путем, хотя физически батарея рассчитана на 75 кВт∙ч) не укладывается в заданную цену. Поэтому для немецкого рынка создали специальную «урезанную» версию, которая без учета налогов стоит 57930 евро (69020 с налогами) и открывает компании доступ к получению госсубсидий.

Но в такой Тесле отсутствуют многие важные опции — а точнее, они заблокированы программным путем! Из комплектации исчезли навигатор, интернет-радио, система контроля слепых зон, память регулировок кресел, система складывания зеркал и парктроники. А чтобы базовую версию гарантированно никто не купил, в этом списке фигурирует даже «уменьшение мощности до 80%». Однако электрохэтчбек можно привести в первозданный вид, доплатив 5200 евро за Комфорт-пакет, который снимает все перечисленные программные ограничения.

Зато теперь немецкие покупатели Теслы имеют законное право на субсидию. Копейка рубль бережет!

Рекомендованные статьи