В России скоро появится «подогретый» седан Volkswagen Polo GT

Еще год назад на презентации обновленного Polo-седана в компании Volkswagen обмолвились о том, что в будущем у модели появится модификация GT с турбомотором. Несмотря на кризис и падение продаж, эти планы не забыты: по информации Авторевю, «подогретая» четырехдверка выйдет на наш рынок этой осенью.

Седан с приставкой GT будет оснащаться теми же турбомотором 1.4 TSI (125 л.с.) и преселективным «роботом» DSG, что и родственный лифтбек Skoda Rapid, который выпускается на том же заводе в Калуге. Среди других особенностей новой версии ожидаются 16-дюймовые колеса и «спортивные» штрихи в оформлении — вроде иной радиаторной решетки и вставок в салоне. А задние дисковые тормоза появились на калужском Polo еще в прошлом году.

Такой седан, естественно, не станет претендовать на звание «горячего», но окажется заметно шустрее нынешней модификации с атмосферником 1.6 (110 л.с.). Например, тот же Rapid 1.4 TSI по паспорту может разогнаться до 100 км/ч за девять секунд против 11,6 с у лифтбека с мотором 1.6 и «автоматом» (аналогичный Polo-седан проделывает это упражнение за 11,7 с).

Разумеется, турбо-Polo будут предлагаться только в хорошо оснащенных комплектациях, поэтому привлекательную цену можно не ждать. Например, Skoda Rapid 1.4 TSI стоит минимум 860 тысяч рублей. На эту же сумму нужно ориентироваться и в случае с Polo GT, поэтому спрос будет ограниченный. У Рапида самую мощную версию выбирают лишь 9% покупателей (в прошлом году реализован 2221 такой лифтбек).

Хэтчбек Volkswagen Polo GTI

Кстати, сам по себе Polo-седан продается во многих странах, но версии с турбомотором 1.4 TSI пока нет ни на одном рынке. Хотя на некоторых предлагаются версии с «младшим» двигателем 1.2 TSI (105 л.с.) и турбодизелем 1.5 TDI такой же мощности. А в Европе есть полноценный «заряженный» хэтчбек Volkswagen Polo GTI с турбомотором 1.8 TSI (192 л.с.), но в Россию подобные машины никогда не поставляли.

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий
  • Красивое решение для снятия дополнительных денег с любителей недорогих понтов, за лишние пару секунд к разгону авто без пассажиров, клиент гарантированно заплатит ВАГу за комплект сцепления в который входит маховик , около тысячи зелёных рублей, 

    Так же реальный расход топлива в городе зависит лишь от веса авто и той динамики которую задаёт водитель, конфигурация бензинового мотора в данном случае не имеет заметных влияний на расход. 

    Потенциальной проблемой будет цена замены турбины и более короткий срок службы даунсайзинговово мотора в отличии от атмосферного брата 1.6 объемом.

    Нужны кому такие пирожки за лишние сотню -другую тысяч рублей , каждому необходимо решать самостоятельно, я, при такой  дилере выбора , остановился бы на 1.6 АКПП. А с сэкономленных сотен тысяч купил бы шильдик "GT"  и ещё много чего приятного.

  • сомнительное решение. Учитывая репутацию 1.4 TSI и DSG DQ 200 (похоже именно его поставят на Поло), то брать "спортивные" Поло-седаны будут единицы. Даже если основные косяки уже устранили, но цена в любом случае перевалит за миллион. А оно кому-то надо? За эту цену можно и Джетту взять.


    P.S. Лучше бы сделали универсал на базе Поло. Спрос был бы стабильным, как раньше на Skoda Fabia Combi

  • Интересно, проблемы с растягиванием цепи и с угаром масла решены? И почему нет версии на "ручке"?

Рекомендованные статьи