Volkswagen Gol уходит, замена — упрощенный Polo Track

Фото: компания Volkswagen

Хэтчбек Volkswagen Gol — один из самых массовых и известных автомобилей в Бразилии. Его история насчитывает уже 42 года: производство первого поколения началось в 1980 году, причем поначалу на машины ставили оппозитные двигатели воздушного охлаждения от Жука.

Volkswagen Gol третьего поколения (2008—2022)
Volkswagen Gol третьего поколения (2008—2022)
Volkswagen Gol первого поколения (1980—1994)
Volkswagen Gol первого поколения (1980—1994)
Volkswagen Gol второго поколения (1994—2015)
Volkswagen Gol второго поколения (1994—2015)
Volkswagen Gol третьего поколения (2008—2022)
Volkswagen Gol третьего поколения (2008—2022)
Volkswagen Gol первого поколения (1980—1994)
Volkswagen Gol первого поколения (1980—1994)
1 / 3

В 2004—2006 годах Gol даже поставляли в Россию под локальным названием Volkswagen Pointer. А в родной Бразилии с 1987 по 2013 год он был абсолютным бестселлером. С 2008-го в строю Gol третьего поколения, и за все годы он подвергся нескольким модернизациям. Но теперь история подошла к концу: уже в декабре Volkswagen прекратит производство модели Gol.

Volkswagen Gol Last Edition
Volkswagen Gol Last Edition
Volkswagen Gol Last Edition
Volkswagen Gol Last Edition
Volkswagen Gol Last Edition
Volkswagen Gol Last Edition
Volkswagen Gol Last Edition
Volkswagen Gol Last Edition
1 / 2

На прощание будет выпущена серия из 1000 автомобилей в спецверсии Last Edition. Такие машины имеют все возможные для модели опции, а также черные декали на кузове, пластиковые расширители колесных арок и красный декор в салоне. На передней панели расположена табличка с порядковым номером машины в спецсерии.

Volkswagen Gol Last Edition
Volkswagen Gol Last Edition
Volkswagen Gol Last Edition
Volkswagen Gol Last Edition
Volkswagen Gol Last Edition
Volkswagen Gol Last Edition
Volkswagen Gol Last Edition
Volkswagen Gol Last Edition
1 / 2

Представлен и прямой наследник Гола. Разрабатывать оригинальную модель концерн на этот раз не стал, поэтому новой базовой моделью в бразильской гамме стал Volkswagen Polo Track, то есть упрощенный вариант хорошо известного хэтчбека Polo на платформе MQB. В Европе он дебютировал в 2017 году, а бразильцы почти сразу начали выпуск адаптированной версии со своим набором силовых агрегатов.

1 / 2

Polo Track отличается от «обычного» Polo только оснащением и пластиковым оперением. Перекраивать пятидверный кузов в компании не стали. Версия Track имеет более простые бамперы, крупноячеистую решетку радиатора, галогеновые фары и стальные 15-дюймовые колеса с колпаками. Объем багажника — те же 300 литров, что у старших версий. Под капотом — трехцилиндровый мотор 1.0 MPI (84 л.с.) и пятиступенчатая «механика», других вариантов нет.

1 / 2

Салон специально не упрощали, но оснащение небогатое. Здесь базовые приборы, ручная регулировка зеркал, пластиковый обод руля, сиденья с интегрированными подголовниками и множество заглушек. Стандартное оснащение включает четыре подушки безопасности, ESP, кондиционер, электроусилитель руля, центральный замок и передние электрические стеклоподъемники. Единственная опция — аудиосистема со связью Bluetooth и кнопками на руле.

Интересно, что Volkswagen Polo Track будут выпускать на заводе в Таубате, где пока еще делают Gol, хотя «обычный» Polo производят на другой фабрике — в Сан-Бернарду-ду-Кампу. Предприятие в Таубате уже подверглось модернизации: конвейер приспособлен под автомобили на платформе MQB, установлено 80 новых роботов, появилась лазерная сварка. На местный рынок Polo Track выйдет в январе по цене от 79990 реалов (15020 долларов США). Сейчас столько же стоит Gol в сопоставимой комплектации, но «обычный» Polo немногим дороже: минимум 82990 реалов (15580 долларов).

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Рекомендованные статьи