Продолжаем покупать Kia Rio и Volkswagen Polo или присмотримся к новому китайскому лифтбеку JAC J7?
Чудеса, да и только: по габаритам китайский лифтбек JAC J7 почти как Skoda Octavia, но стоит в максимальной комплектации 1 млн 189 тысяч рублей — как Kia Rio или Volkswagen Polo, и то не в топе. В чем подвох?
— Э, брат, скажи, это что, новая Kia?
Таксисты в потоке притормаживают, интересуются. Но нет, это «китаец» казахстанской сборки. Любопытно, что модель с похожей решеткой радиатора у Kia действительно есть — это седан K3 для китайского рынка. Но в компании JAC сравнение с Kia не приемлют — соглашаются лишь на сходство с... Maserati. Дескать, вертикальные пластины агрессивной решетки у нас такие же вогнутые, а шеф-дизайнер Даниэль Гальони прежде работал над образами автомобилей Maserati и Alfa Romeo.
Китайцы делают ставку на дизайн. И при живом интересе к машине поднимают цены — в середине января JAC J7 с вариатором стоил 1,1 млн рублей, а в конце февраля подорожал на 90 тысяч
Стиль и впрямь интересен: здесь и лихо подброшенная к задним стойкам подоконная линия, и спортивный профиль, и черная крыша. И светодиодная линзованная оптика — уже в базовом исполнении. Причем по эффективности фары Джака ничем не хуже светодиодной оптики Rio или Polo, у которых это привилегия топ-версий. Ближний у J7 просто хорош и ярок, а дальний — по-настоящему дальний!
В салоне аккуратная отделка мягкими материалами, а в центре передней панели — вертикальный дисплей с диагональю 10,4 дюйма