В России стартовали продажи седана Livan S6 Pro
Все больше китайских седанов появляется на российском рынке, разбавляя засилье кроссоверов. Теперь на рынок вышел еще и Livan S6 Pro. Вообще компания Livan, ранее известная как Lifan, провела его презентацию еще в середине октября одновременно с кроссовером X6 Pro. Но если продажи «иксов» начались вскоре после российского дебюта, то «эски» пришли к дилерам только сейчас.
Livan S6 Pro — это серьезно переделанный седан Geely Emgrand GL образца 2016 года: изменению подверглись переднее и заднее пластиковое оперение, включая светотехнику, но боковины кузова остались прежними. Впрочем, у нас такие Эмгранды не продавались, поэтому ощущения дежавю быть не должно. А в Китае, напротив, остался исходный автомобиль под маркой Geely: такой Livan сделан специально для экспорта. Седан насчитывает 4730 мм в длину, 1818 мм в ширину и 1480 мм в высоту, колесная база — 2702 мм, то есть он чуть крупнее привычных моделей Kia Cerato или Hyundai Elantra. Дорожный просвет равен 150 мм, объем багажного отсека — 418 литров.
Салон у седана под маркой Livan свой, минимально унифицированный с исходным Geely. Передняя панель полностью новая, под единым стеклом расположены сразу три экрана. Для приборов и медиасистемы установлены дисплеи диагональю 12,3 дюйма каждый, плюс есть маленький дисплей на 4,2 дюйма с «горячими клавишами» для пассажира.
В России Livan S6 Pro предложен только с турбомотором 1.5 в двух вариантах форсировки. А единственная коробка передач — семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями. Привод только передний, простое шасси — со стойками McPherson спереди и полузависимой подвеской сзади, а колеса имеют диаметр 17 дюймов.
Доступны три комплектации. Начальная называется Luxury и имеет фронтальные и боковые подушки безопасности, ESP, «кожаный» салон, климат-контроль, систему мониторинга слепых зон, камеру заднего вида, системы бесключевого доступа и дистанционного запуска двигателя, подогрев передних сидений, люк с электроприводом. Турбомотор настроен на 147 л.с. и 270 Нм. Рекомендованная цена такого седана — 2 млн 550 тысяч рублей.
Средняя версия Premium оснащена таким же двигателем, а в список оснащения добавлены надувные занавески безопасности, электропривод сиденья водителя, камеры кругового обзора, ионизатор воздуха и электропривод складывания зеркал. Цена — 2 млн 640 тысяч рублей. Наконец, топ-версия Flagship имеет форсированный двигатель (174 л.с., 290 Нм), с которым время разгона до «сотни» уменьшено с 8,8 до 8,4 с, хотя максимальная скорость та же (190 км/ч). Добавок к оснащению нет, а оценивается такой седан в 2 млн 750 тысяч рублей.
Автомобили уже начали поступать в дилерскую сеть марки Livan, которая состоит из 73 шоурумов по всей стране. Но выбор цветов кузова очень ограниченный: белый, серый и голубой.