Четырехдверка Geely Emgrand GL провозгласила дизайнерскую независимость от хэтчбека

Четырехдверка Geely Emgrand GL провозгласила дизайнерскую независимость от хэтчбека
Новости | 14 июня 2016

В России только недавно начались продажи обновленных седанов Geely Emgrand 7 образца 2014 года, а в самом Китае тем временем уже готова машина нового поколения, причем между этими двумя автомобилями если не пропасть, то весьма существенная разница.

Новый хэтчбек Emgrand GS показали еще в марте, и четырехдверка Emgrand GL ожидаемо делит с ним агрегатную базу, однако снаружи отличается не только хвостом багажника. Стараниями Питера Хорбери, который прежде «рисовал» автомобили Volvo, а сейчас возглавляет дизайн-студию холдинга Geely, у седана иные фары, бамперы и все кузовные панели с оригинальной конфигурацией подштамповок. Даже зеркала расположены иначе, а с передних дверей исчезли неподвижные стекла-уголки. Получилось пусть и не очень оригинально, но симпатично.

Колесная база седана — те же 2700 мм, что и у хэтчбека, то есть на 50 мм больше, чем у старого Эмгранда. Новая четырехдверка практически на 100 мм длиннее прежней: 4725 мм от носа до хвоста, почти как Audi A4! Немного увеличены ширина (1802 мм) и высота (1478 мм). Салон пока не рассекречен, но он, скорее всего, будет почти таким же, как у хэтчбека: с лаконичным дизайном и необычной фактурой пластика.

Разработка совместной с Volvo модульной платформы CMA (Compact Modular Architecture) только близится к завершению, поэтому новые Geely Emgrand GS и GL построены на собственной «тележке» FE, то есть на модернизированной платформе от предыдущего Эмгранда. Спереди — стойки McPherson, сзади — полузависимая подвеска.

На рынок седан выйдет с двумя моторами на выбор: это прежний атмосферник 1.8 (133 л.с.) и новый турбомотор 1.3 (129 л.с.). Базовая коробка передач — шестиступенчатая «механика», а на смену вариатору пришел шестиступенчатый преселективный «робот» с двумя сцеплениями. Ожидается, что через некоторое время в гамме появится вариант с турбочетверкой 1.5 мощностью около 150 л.с., а также гибридная версия с атмосферником, выдающим менее 100 л.с., и электромотором мощностью 50—55 л.с.

В Китае Geely Emgrand GL начнут продавать осенью, но поставлять его в Европу и США компания не планирует: для этого через несколько лет будут представлены совсем другие машины на совместной с Volvo платформе. Однако до России новая модель, скорее всего, доберется, ведь нынешний Emgrand уже несколько лет удерживает звание самой популярной китайской легковушкой на нашем рынке: с 2012 года продано около 32 тысяч машин. Да и выход хэтчбека Emgrand GS уже анонсирован, однако о сроках появления у нас седана пока ничего не известно.

Рекомендованные статьи