Внедорожник Toyota Sequoia TRD Pro: все дело в подвеске
Наиболее «вездеходная» модификация TRD Pro уже есть у моделей Toyota 4Runner, Tacoma и Tundra для американского рынка. Но зачем она огромному внедорожнику Toyota Sequoia? Разработчики считают, что такая машина должна приглянуться тем семьям, которые любят комфортно путешествовать в полном составе и уезжают в наиболее отдаленные уголки природы, где проходимость особенно важна. Поэтому на автосалоне в Чикаго дебютировала Toyota Sequoia TRD Pro.
От существующей модификации TRD Sport новая версия отличается, прежде всего, подвеской. Установлены оригинальные пружины и дорогие амплитудозависимые амортизаторы, поставляемые компанией Fox Racing Shox: при небольших ходах штока они обеспечивают хорошую плавность хода, а на разбитой дороге радуют отменной энергоемкостью. Почти такие же амортизаторы устанавливают, например, на пикапы Ford Ranger Raptor. Вдобавок ход отбоя спереди увеличен на 18 мм.
Силовой агрегат остался нетронутым: Sequoia оснащена бензиновым атмосферником V8 5.7 (386 л.с.) и шестиступенчатым «автоматом». Постоянный полный привод с межосевым дифференциалом Torsen и демультипликатором на версию TRD Pro устанавливается по умолчанию, тогда как остальные варианты штатно имеют только заднюю ведущую ось.
Отличить версию TRD Pro от остальных можно без труда: ее украсили оригинальными 18-дюймовыми колесами, новой решеткой радиатора с крупным названием марки вместо эмблемы, а на крыше появился экспедиционный багажник. Снизу установлена дополнительная защита двигателя. В салоне — декор с надписями «TRD Pro» и непромокаемые коврики. А еще новая версия стала первой в семействе, которой полагается улучшенная медиасистема с функциями Android Auto и Apple CarPlay.
Самая внедорожная Sequoia появится на американском рынке летом. Наверняка она станет и самой дорогой: цены на прочие версии лежат в диапазоне от 49 до 68 тысяч долларов. Тем временем сама Sequoia уже отметила 11-летие — пора бы уступить место новой модели, но о ее появлении пока ничего не слышно.