Volkswagen ID.4 и Arteon-универсал засвечены без камуфляжа

Фото: autohome.com.cn

Жертвами очередного слива из китайской сертификационной базы стали грядущие модели Volkswagen — это электрический кроссовер ID.4, обновленный лифтбек Arteon, а также универсал на его базе. На фотографиях они изображены в полностью серийном виде и без какого-либо камуфляжа! А в придачу опубликованы кое-какие характеристики.

Volkswagen ID.4 рассекречен сразу в двух разновидностях, производством которых займутся разные китайские СП. FAW-Volkswagen будет выпускать ID.4 Crozz (на заглавном фото), а для компании SAIC-Volkswagen подготовлен ID.4X: они различаются оформлением передка, задними фонарями и декором, но в целом это одна и та же машина на модульной платформе MEB с колесной базой 2765 мм.

Volkswagen ID.4 Crozz

Длина — 4592 мм у «Крозза» и 4612 мм у «Икса». Высота тоже немного различается (1629 и 1640 мм соответственно), а вот ширина у них одинаковая — 1852 мм. Пока неясно, какой из вариантов выйдет на международный рынок. Электропаркетники могут иметь колеса диаметром 19 или 20 дюймов, светодиодные фары, панорамную крышу и камеры кругового обзора.

Volkswagen ID.4X

Для Китая пока анонсирована только заднеприводная версия с электромотором мощностью 204 л.с. Максимальная скорость — 160 км/ч. Но в семействе обязательно появятся и двухмоторные полноприводные варианты. Дебют состоится во втором полугодии.

А обновленный Volkswagen Arteon официально представят уже 24 июня. В Китае он продается под именем Volkswagen CC, рестайлинг принесет ему измененную переднюю часть и задние фонари, причем на слитых фотографиях изображен лифтбек в версии R-Line с более агрессивным обвесом.

Что касается универсала, который присоединится к лифтбеку после рестайлинга, то в Китае его будут продавать только в кросс-варианте с черными накладками по периметру кузова. По длине он почти не отличается от базового Артеона (4869 против 4865 мм), а высота, судя по сертификационному документу, и вовсе одинаковая (1459 мм). Китайским машинам положены только бензиновый турбомотор 2.0 TSI (186 л.с.) и семиступенчатый «робот» DSG. Но европейская гамма, конечно же, окажется куда шире, да и универсал здесь будет представлен в «чистом» виде и с приставкой Shooting Brake.

Рекомендованные статьи