Volkswagen Multivan PanAmericana: кабинет повышенной проходимости
Под названием PanAmericana традиционно выпускается внедорожная версия бизнес-вэна Volkswagen Multivan, который, в свою очередь, представляет собой наиболее богатую и дорогую модификацию семейства T6. Сам Multivan продается уже больше года, но PanAmericana вышла на рынок только сейчас, хотя была впервые засвечена еще весной.
Особенности внедорожной версии — пластиковая защита нижней части кузова, увеличенный на 20 мм дорожный просвет (от этой опции, впрочем, можно отказаться при заказе), колеса диаметром 17 или 18 дюймов, а в салоне можно выбрать металлическое или резиновое покрытие пола — чтобы облегчить мойку после внедорожных вылазок. Конечно же, снаружи и внутри красуются оригинальные логотипы версии PanAmericana.
Интересно, что полный привод 4Motion (с многодисковой муфтой в приводе задних колес) не входит в базовую комплектацию — им оснащаются только три модификации из девяти возможных. Но для них можно вдобавок заказать механическую блокировку заднего дифференциала (64 тысячи рублей). Прежняя PanAmericana для своих габаритов и массы показывала неплохие внедорожные способности, и новая, скорее всего, ей не уступит. На выбор — турбодизель 2.0 TDI (от 102 до 180 л.с.) и бензиновый турбомотор 2.0 TSI (149 или 204 л.с.), механическая коробка передач или семиступенчатый «робот» DSG.
Российские цены уже известны, и они традиционно немаленькие: от 3,4 млн рублей, а полноприводный вариант стоит не менее 3,77 млн. И это только цветочки: если увлечься подбором опций, то цену можно запросто приблизить к шести миллионам!