Volkswagen свернет производство модели Golf в Мексике

Концерн Volkswagen перепрофилирует свой завод в Мексике, который выпускает автомобили в основном для североамериканского рынка. Строительство завода в Пуэбле началось в 1965 году, а спустя два года с конвейера начали сходить автомобили Volkswagen Sedan — так здесь называли заднемоторный Жук. Сейчас на мексиканском предприятии выпускают четыре модели: это ретрокары Beetle, хэтчбеки и универсалы Golf, седаны Jetta и кроссоверы Tiguan нового поколения в длиннобазном варианте.

По сообщению местного издания Al Volante, уже в 2019 году Golf будет снят с конвейера. Как раз тогда нынешняя модель седьмого поколения должна уступить место новому семейству. Его производство сконцентрируют в Германии — источники в компании объясняют это прессингом немецких профсоюзов, требующих догрузить простаивающие сборочные мощности в Вольфсбурге. Называют и другие причины: снижение спроса на Гольфы и проблемы с качеством машин, выпущенных мексиканским заводом. В 2016 году на рынке США проданы 62 тысячи Гольфов — на 5,5% меньше, чем годом ранее.

Уже окончательно решен и вопрос с моделью Volkswagen Beetle (15,7 тысячи машин в США): ее производство свернут до конца этого года. Мексиканские журналисты предполагают, что на очереди может быть и седан Jetta, хотя это маловероятно: сейчас Jetta — самый популярный Volkswagen на рынке США (в 2016-м продана 121 тысяча автомобилей).

Длиннобазный Volkswagen Tiguan для рынка США

Впоследствии завод в Пуэбле сосредоточится на выпуске более маржинальных продуктов — кроссоверов. К Тигуану может присоединиться паркетник поменьше — не исключено, что это будет Volkswagen T-Roc, уже представленный на европейском рынке. В этом случае автомобили мексиканского производства будут поставляться не только в США и Канаду, но также в Латинскую Америку.

Рекомендованные статьи