Weltmeister M7 дебютировал с автопилотом четвертого уровня
Компания WM Motor выпускает электромобили под торговой маркой Weltmeister с 2019 года. Сама фирма китайская, а немецкое происхождение бренда обусловлено партнерством с компанией Isdera, которая в прошлом веке прославилась созданием суперкаров, а сейчас помогает китайцам в разработке и доводке электромобилей. В прошлом году продано 22495 машин Weltmeister, а за девять месяцев этого года — 29 тысяч штук. В гамме есть три кроссовера (модели EX5, EX6 Plus и W6), недавно появился среднеразмерный седан E5, а теперь пришла очередь флагмана — это седан Weltmeister M7.
«Семерка» эволюционировала из прошлогоднего концепта Maven, но сохранила лишь общий стиль, сменив пропорции и потеряв изрядную долю самобытности. По размерам Weltmeister M7 сопоставим с седанами Lexus ES или Genesis G80: длина — 4930 мм, колесная база — 2918 мм. А кузов ощетинился множеством органов машинного зрения.
Разработчики заявили для седана автопилот четвертого уровня, который подразумевает полностью автономное управление с привлечением водителя лишь в исключительных случаях. Для этого M7 оснащен сразу тремя лидарами (один на крыше и два в передних крыльях), семью камерами с разрешением восемь мегапикселей, четырьмя камерами по два мегапикселя, пятью миллиметровыми радарами и двенадцатью ультразвуковыми датчиками. За работу автопилота отвечает чип Nvidia Orin-X производительностью 254 топс (триллиона операций в секунду).
Об электрической начинке седана информации пока нет. Заявлена лишь расчетная дальность хода на одной зарядке: 700 км. Даже интерьер еще не готов и показан на компьютерных рендерах. Главными особенностями станут дисплей перед пассажиром, встроенный в обшивку передней панели (в выключенном виде его не видно) и селектор i-Rota на центральной консоли, функционал которого меняется в зависимости от выбранного режима: его можно вращать, нажимать и использовать встроенный сенсорный дисплей.
Полноценная премьера седана Weltmeister M7 с раскрытием всех характеристик состоится уже в ноябре на автосалоне в Гуанчжоу. На конвейер он встанет в 2022 году, и в этом нет никаких сомнений. Вот только автопилот четвертого уровня если и появится у серийных машин, то далеко не сразу.