Японская Toyota Corolla пережила вторую модернизацию

Японская Toyota Corolla пережила вторую модернизацию
Новости | 12 октября 2017

О знакомом нам седане Toyota Corolla обычные японские автолюбители слыхом не слыхивали. На Островах своя Corolla, которую с глобальной моделью роднит только название и модуль климатической установки. Местная модель образца 2012 года создана на растянутой платформе хэтчбека Yaris и гораздо компактнее нашего седана: длина — 4400 вместо 4620 мм, а ширина — 1695 против 1775 мм. Зато, помимо седана Corolla Axio, в японской гамме есть универсал Corolla Fielder, за доплату предлагается полноприводная трансмиссия или гибридная силовая установка. Японское семейство уже подвергалось рестайлингу в 2015 году, а теперь — еще одна скромная модернизация.

Обновленные машины можно отличить по измененным переднему бамперу и решетке радиатора: зев воздухозаборника стал еще шире, а по краям появились декоративные вставки, куда переехали противотуманные фары. На передней панели — новые декоративные накладки.

Теперь Corolla уже в базовой комплектации оснащается электронным комплексом Safety Sense C, который включает системы автоматического торможения, слежения за разметкой и управления головным светом. А еще в списке оборудования появился интеллектуальный парктроник: он сам остановит машину или не даст ей тронуться с места, если расстояние до препятствия очень мало.

Также в гамме теперь есть особая комплектация WxB со спортивным уклоном: она отличается сетчатой решеткой радиатора и иной обивкой салона, а у седана появился еще и спойлер на крышке багажника.

Toyota Corolla Axio WxB

Гамма силовых агрегатов прежняя. Большая часть машин оснащается атмосферниками 1.5, причем для версий с пятиступенчатой «механикой» и вариатором предусмотрены разные моторы одинаковой мощностью 109 л.с. Гибридная установка состоит из дефорсированного атмосферника 1.5 (74 л.с.), электромотора (61 л.с.) и электромеханического вариатора: у них появилась доработанная система управления, которая позволила немного снизить средний расход топлива (2,9 л/100 км). Вдобавок базовый седан оснащается двигателем 1.3 (95 л.с.), а топ-версия универсала — агрегатом 1.8 (140 л.с.).

Обновленные машины уже поступили в продажу. Седан Toyota Corolla Axio стоит минимум 13400 долларов, а за универсал Corolla Fielder просят от 14800 долларов. Интересно, что «сарай» в Японии намного популярнее седана: в прошлом году продано 53 тысячи пятидверок против 32 тысяч четырехдверок. Вместе они занимают одиннадцатую строчку местного рейтинга продаж, но на внешние рынки не поставляются.

Рекомендованные статьи