«Заряженный» кроссовер Mini JCW Countryman: по стопам Клабмена
Новый подросший Countryman показали всего три месяца назад, а уже готова его «заряженная» версия John Cooper Works. Но ларчик открывается просто: технически этот кроссовер практически полностью повторяет полноприводный универсал Mini JCW Clubman, на котором мы уже успели поездить.
Самый мощный Countryman оснащен тем же двухлитровым турбомотором, который развивает 231 л.с. и 350 Нм, и полноприводной трансмиссией с электрогидравлической многодисковой муфтой Haldex пятого поколения в приводе задних колес. На выбор — шестиступенчатая «механика» или восьмиступенчатый «автомат». Само собой, все это хозяйство откалибровано заново с учетом возросшей массы и увеличенного дорожного просвета.
Паспортные динамические показатели не зависят от коробки передач: максимальная скорость — 234 км/ч, разгон с места до «сотни» — за 6,5 с. Это на 0,4 с меньше, чем требовалось кроссоверу Mini JCW Countryman прошлого поколения, который оснащался турбомотором 1.6 с отдачей 218 л.с. и 280 Нм.
В базовой комплектации есть спортивная подвеска, усиленные тормоза Brembo и 18-дюймовые колеса, а электроника может имитировать работу блокировки переднего межколесного дифференциала, прикусывая тормоза. Но адаптивных амортизаторов Кантримену не положено, хотя Clubman ими оснащается за доплату. Среди других отличий версии JCW от «гражданского» кроссовера — иные бамперы, увеличенные воздухозаборники для более эффективного охлаждения, спортивные передние сиденья и специфический декор.
Премьера версии Mini JCW Countryman состоится… нет, не в Женеве, где в начале марта традиционно проходит одно из самых престижных мотор-шоу. Машину покажут в апреле на автосалоне в Шанхае, ведь Китай — один из самых перспективных рынков для Mini. В Европе «горячий» кроссовер начнут продавать в конце весны, а в России — летом.