Седан Genesis New York Concept — предвестник среднеразмерной модели G70

Премиум-отделение фирмы Hyundai набирает обороты. В конце прошлого года появился первенец — пришедший на смену модели Hyundai Equus большой седан Genesis G90. На январском автосалоне в Детройте шильдики Genesis G80 примерил на себя бывший Hyundai Genesis второго поколения. А в Нью-Йорк корейцы привезли новый седан — прообраз третьей из обещанных к 2020 году шести моделей.

Правда, ожидаемое имя Genesis G70 из уст представителей компании пока не звучит: машина выставлена под названием Genesis New York Concept. Их можно понять: уж очень высоки ставки в относительно массовом и высокомаржинальном сегменте премиум-седанов класса D+, заполненном моделями «большой немецкой тройки» и «японского люкс-триумвирата» (Lexus, Infiniti и Acura), к которым с недавних пор присоединился Cadillac ATS.

Genesis New York Concept скорее проба пера, которая в будущем может претерпеть значительные изменения в зависимости от реакции публики. О технической начинке пока известно лишь то, что у машины гибридная силовая установка с атмосферником 2.0 GDI и восьмиступенчатым «автоматом», суммарная отдача — 245 л.с. и 360 Нм.

Внешность уже сейчас достойна серийной машины — если не брать в расчет такие детали, как подоконная линия с нелепыми приливами в области средней стойки. А вот салон пока чересчур футуристичен. Чего стоит только изогнутый «планшет» приборной панели (диагональю 21 дюйм) с инкрустированным в него аналоговым циферблатом. Не меньше вопросов к рулю-штурвалу и раздельным креслам второго ряда: Нью-Йоркский Концепт строго четырехместный. Наверняка далек от серийного воплощения и сферический тачпад управления мультимедиасистемой, дополненный функцией распознавания жестов.

Но что же требовать от «абстрактного» концепта-кара? Ведь до выпуска серийного седана Genesis G70 еще уйма времени: по плану производство начнется не раньше 2017 года. А его двухдверная версия появится еще позже. Поэтому следует подождать: скорее всего, «приземленный» вариант модели мы увидим на одном из будущих американских автосалонов — в Лос-Анджелесе или Детройте.

Рекомендованные статьи