В нашей «примерочной» — седан Hyundai Genesis с двигателем V6 3.0 (249 л.с.)

Фото: Дмитрий Питерский

Седан Hyundai Genesis первого поколения, построенный на оригинальной заднеприводной платформе, выпускался с 2008 по 2013 годы, но успеха добился только в Корее и Америке. А сейчас в строю автомобиль второй генерации — с модернизированным шасси, расширенным списком оснащения и опционной полноприводной трансмиссией HTRAC. В базовой комплектации Business с двигателем V6 3.0 (249 л.с.), восьмиступенчатым «автоматом», кожаным салоном, климат-контролем, электроприводом и обогревом передних сидений, ксеноновыми фарами, камерой заднего вида, навигатором, системой бесключевого доступа и кнопкой запуска двигателя Genesis стоит 2 млн 199 тысяч рублей. А для «примерки» мы взяли полноприводный седан в исполнении Premium — с вентиляцией передних сидений, камерами кругового обзора, автопарковщиком, аудиосистемой Lexicon, сервоприводом рулевой колонки, подогревом руля, системой контроля слепых зон и другими опциями. Его цена — 2 млн 769 тысяч рублей.


Леонид Голованов

Редактор Авторевю
Рост 176 см
Водительский стаж 28 лет
Ездит на автомобилях
Mitsubishi Lancer Evolution IX и ГАЗ-21Р

Ах, какая клавиша аварийки! Как по-дизайнерски точно она встроена в серебристый молдинг этаким масонским треугольником, как мягко светится рубиновым, словно кремлевская звезда. Так и тянет ткнуть пальцем в красную пирамидку, чтобы услышать приглушенное «тик-так».

Но Hyundai вряд ли даст повод. Наверняка надежен. Ведь никаких слишком сложных инноваций здесь нет, никакой маниакальной погони за экономичностью, как бывает у «немцев»...

Интересно, что год назад новый Genesis в Южной Корее особого впечатления не произвел. Да, современен, но ведь вторичен! До структуры отделочного плас­тика, до толщины микронного напыления, обеспечивающего «премиальные» тактильные ощущения. Все это давно открыли и применяют немецкие марки, а Южная Корея просто идет в кильватере.

Тому, кто идет следом, всегда проще: можно не совершать уже известных ошибок. Например, в BMW меня бесят нефиксируемые подрулевые переключатели и электронный «джойстик» автоматической трансмиссии: открываешь дверь, чтобы сдать назад впритык к высокому бордюру, а машина — бац! — и вырубает «реверс», задействуя «паркинг». А в Hyundai и подрулевые, и селектор «автомата» — обычные. Никаких проблем, хоть переставку выполняй с открытой дверью.

Еще пример? Пожалуйста: в BMW успели отказаться от электронноуправляемого редуктора системы Active Steering, ограничившись переменным шагом зубьев рейки, а в Hyundai даже не стали пробовать — сразу внедрили обычный «переменный» реечный рулевой механизм. Сэкономили один шаг.
Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
Подписка на месяц
229
Подписка на год
27481590
я уже подписан

Рекомендованные статьи